Папки-передвижки

Тематическая неделя «Друг всегда меня сможет выручить» старшая группа

Наталия Зорина
Тематическая неделя «Друг всегда меня сможет выручить» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема недели : «ДРУГ ВСЕГДА МЕНЯ СМОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ».

Цель тематической недели : Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Продолжать развивать представление об изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.

Итоговое мероприятие: Презентация «Дружба крепкая»

День недели

Публикация «Тематическая неделя „Друг всегда меня сможет выручить“ старшая группа» размещена в разделах

12.09. 16. – Понедельник Утро Беседа со всеми детьми о дружбе. Друг - это тот человек, который поможет в трудную минуту, всегда сможет выручить, никогда не предаст и не выдаст твои самые сокровенные тайны и мечты. Друзей не бывает много, настоящий друг всегда только один единственный. Счастье иметь друга есть не у всех. Познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.

Дид/ игра «Кто позвал» (назови ласково, строго по-домашнему)

Труд в уголке природы: протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Инд. раб. по ФЭМП с Варей, Захаром, Иваном Б., Лизой : конструирование из цветных палочек геометрических фигур + логические задачки

Психогимнастика «С добрым утром!»

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх) Беседа «Здравствуйте!», развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова».

НОД №1Познавательное развитие 9.00

«О дружбе и друзьях» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр. 25.

Интеграция о/ о: познавательное, речевое развитие Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. С Ксюшей, Кирой, Лизой, Ваней К., Соней.

НОД № 2 Музыка 9.35-10.00 (по плану муз. руководителя)

НОД №3Развитие речи (худ. лит.) 15.30-15.55 Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет», стр. 182

Интеграция о/ о: познавательное, речевое развитие

Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учть осмысливать его идею; закреплять знания детей о жанровых особенностях сказки: учить осознавать и объяснять смысл пословиц. Развивать умение подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения. Формировать навык творческого рассказывания. Обогащать словарь новыми словами ладья, берёзовая лычка.

С Женей, Ксюшей, Полиной, Людой

Игры, подготовка к прогулке. Чтение художественной литературы. В. Осеева «Три товарища» Уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе, учить понимать и оценивать поступки людей. Напомнить пословицу: «Дружба заботой и подмогой крепка».

Рисование «Мои друзья».

Прогулка. Наблюдение за осадками.

Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше).

Стихотворение С. Егорова «Осень» :

Все тучи, тучи. Дождик.

Холодный, словно лед,

Колючий, словно ёжик,

По осени бредет.

Наблюдение за листопадом. Обратить внимание на красоту золотой осени.

Стихотворение Ю. Капустиной «Осень» :

В золотой карете, что с конем игривым…

Подвижные игры: «С кочки на кочку» «Весёлые ребята».

Трудовые поручения. Собрать листья яблони, тополя и березы для гербария.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед.

(Соня, Кира, Ксюша, Иван Б., Захар)

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. (повторить пословицы о дружбе)

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). За обедом продолжать учить доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Напомнить детям о правилах культурного поведения за столом Цель: Научить ребенка вежливо беседовать со своим гостем; дать представление о правилах начала разговора с гостем, вежливых выражениях приветствий.

Словарь: проходите, пожалуйста; как приятно, очень рады, всего хорошего.

Просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» Закрепить правила поведения в гостях. Закреплять умение детей вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.

Егора, Матвея Л., Лизу, Киру, Захара, Женю.

Прогулка Наблюдения за погодой и людьми.

П/и «Весёлые ребята», «Найди свой домик»

Самостоятельная игровая деятельность.

13.0916.

Вторник Утро Беседа с детьми о том, как они выполняют знакомые им правила:

-справедливо разрешай спор.

-будь внимателен к товарищу.

-за свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

-уступай игрушки товарищам.

Чтение худ. лит Э. Мошковская «Вежливое слово». Предложить заглянуть в шкатулку «вежливых слов» И вспомнить, когда нужно употреблять эти слова. Продолжать учить использовать в речи слова вежливости.

Игры с конструктором, строительным материалом.

Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей» Индивидуальная работа по музыке с Лизой, Кирой, Соней, Ксюшей

Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

Игра «Что такое хорошо, что такое плохо» (обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. Уточнить, что добро противостоит злу, ссорам, лжи, зависти; развивать положительные эмоции; корректировать нежелательные черты характера; воспитывать желание совершать хорошие поступки; развивать связную речь).

НОД № 1 ФЭМП 9.00 – 9.25

Л. С. Метлина Занятия по математике в д/с», стр. 89, №2

Интеграция о/ о: познавательное и речевое развитие. Напомнить способы образования чисел 3 и 4; закрепить навыки счёта и отсчёта предметов. При отсчёте запоминать число, брать предметы по одному, уметь отчитаться о выполнении задания; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине. С Миланой, Соней, Захаром, Лизой

НОД №2 Аппликация 9.35-10.00 «Весёлые портреты» И. А. Лыкова «ИЗО деятельность в д/С», стр. 20

Интеграция о/о Художественно – эстетическое развитие Учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое восприятие. С Женей, Захаром, Егором, Соней.

НОД № 3 Физическая культура (по плану физ. инструктора) 15.10 – 15.35

Игры, подготовка к прогулке. Игровая деятельность по интересам детей (настольно- печатные игры) - развивать у детей самостоятельность,активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Разучивание потешки «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять». Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника

Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Труд. поручения: собрать букет из листьев. Подвижные игры: «Весёлые ребята», «Солнечные зайчики» Цель: - формировать умение соблюдать правила игры.

Игры с выносным материалом. Развитие движений. Захаром, Матвеем Л., Лизой, Кирой, Иваном Б. Игровое упражнение «Снежинки». Цель: развивать координацию движения.

Возвращение с прогулки, обед Самообслуживание. Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе.

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/и игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.

Театрализованные игры Игра – пантомима. Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются, улыбаются.

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

Хороводные игры «Ручеёк», «Каравай» Мелкая моторика: пазлы по сказкам, шнуровка, прищепки с Полиной, Юлей, Артёмом, Ксюшей, Кирой, Егором.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность + Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Третий лишний», «Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Игры с выносным материалом

14.0916. Среда Утро Беседа о дружбе. Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения, познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.

Д. И «Когда это бывает?» - развивать у детей внимание, логику, воспитывать выдержку

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок», «Тепло – холодно», «Листопад» Индивидуальная работа поЗКР: заучивание скороговорки «Клава в лодочке сидела, вместе с Милой песни пела». С Полиной, Людой, Лизой, Матвеем Л., Соней, Женей. Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

НОД № 1 Музыка (по плану муз. руководителя) – 9.00 – 9.25

НОД №2 Рисование (предм.)9.35-10. 00

«Портрет друга» В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова»Конспекты занятий ИЗО в старшей группе», стр. 66.

Интеграция о/ о: Художественно -эстетическое развитие Дать представление о жанре портрета; развивать способность вглядываться в человеческие лица; учить рисовать портрет друга, правильно изображать черты лица» С Егором, Кирой, Иваном Б., Захаром, Егором, Соней

НОД № 3 «Юный эколог» 15.30-15.55

«Что нас окружает?» Л. Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», стр. 35 Воспитывать бережное отношение к природе; учить различать объекты, созданные природой и человеком; расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу. С Варей, Людой, Иваном К. ,

Лизой, Артёмом

Игры, подготовка к прогулке. Инсценирование: «Общение с родными» (Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности.). «Два товарища» басня Л. Толстого

Целевая прогулка вокруг детского сада.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: Учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от

выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

П/И «Весёлые ребята», «Вместе дружные ребята» (в парах) : дети стоят по кругу, тесно прижавшись друг к другу. Выполняют действия в соответствии с текстом

Самостоятельные игры с выносным материалом. Инд. работа: с Миланой,, Захаром,. Кирой, Соней, Женей, Егором - .Игра «Эхо» (с мячом)

Описание игры: дети встают в круг, внутри круга воспитатель с мячом. Воспитатель бросает мяч ребенку и говорит признак, а ребенок возвращает мяч воспитателю и добавляет к признаку предмет. Пример: осенняя погода, осенний дождь, осенние сапоги, осеннее небо и т. д. Обсуждение

стихотворения:

«Дружба –это…» объяснение слов: мир,

счастье, ненастье,

хранить, ценить,

ценный дар, друзья,

ссориться, жалость,

вежливость, доброта,

мириться, беда,

выручить, защитить,

друг, недруг

Возвращение с прогулки, обед КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Чтение и разучивание стихов Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время

обеда. Заучить правила, которые помогают жить мирно. • Соблюдай правила. • Не смейся над товарищами. • Не жадничай. • Уступай. • Не злись на тех, кто лучше что-то делает, чем ты. • Не завидуй.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Нод№3 (см. план)

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

Самостоятельные игры в уголках по интересам. Сенсорное развитие. «Цветные камешки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов. с Кирой, Егором, Иваном Кобз., Иваном Кор., Соней.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Развивающие игры: «Окошки эмоций», лото о профессиях, «Моя семья».

Игровая зона «Семья».

Создание в группе картотеки «мирилок» в стихах и

песенках

Прогулка Наблюдения за растениями. Обратить внимание на изменения цвета листьев березы, тополя. Дать характеристику поверхности листьев (форма, цвет, как движутся, почему)

П/и «Кто быстрее до меня «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

15.09.16.

Четверг Утро Беседа: «Как должен поступать человек, если его друг в беде».

Д/ игра «Хорошие и плохие поступки»- продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Игровое упражнение:давайте поздороваемся и скажем друг другу приятные слова. «Комплименты» Игра начинается со слов

: «Мне нравится в тебе…». Ребенок говорит эту фразу всем участникам игры. Другие участники тоже говорят комплимент всем остальным, стараясь, чтобы эти комплименты были разными.

Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок», «Улыбка» Художественное творчество: «Добрый и злой» с Женей, Кирой, Захаром, Егором, Соней –

Развивать мелкую моторику рук;

Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой»

НОД №1 Познавательное развитие «Почемучка» 9.00-9.25

«Что такое рукотворный мир?»

В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Познавательное развитие детей в старшей группе» стр. 30.

Интеграция о/ о: Речевое развитие Закрепить умение правильно называть предметы рукотворного мира; учить группировать предметы по способу использования (правильно определять функцию предмета) и понимать назначение предметов, необходимых для жизни человека. С Матвеем П., Полиной, Юлей, Женей, Захаром, Кирой.

НОД №2 Ручной труд 9.35-10.00

«Забавные человечки в подарок малышам»

Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий : интегрированный подход» старшая группа», стр. 18.

Интеграция о/ о: Художественно -эстетическое развитие Учить выполнять поделки из бросового материала. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое до конца. Воспитывать заботливое отношение к малышам. Познакомить с правилами преподнесения подарка. С Егором, Кирой, Захаром, Егором, Соней, Женей.

НОД № 3 Физическая культура (на улице) 11.20 -11.40 (по плану физ. инструктора)

Игры, подготовка к прогулке. Чтение худ. лит. Маршак С. «Урок вежливости».

Вспомнить пословицы о вежливости. Записать в альбом: «Ласковое слово не трудно молвить», «Вежливым открываются все двери». Как вы их понимаете?

Прогулка Наблюдение за пауком. Цель: Продолжать

расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру. Худ. слово: Паучок. + Загадка. Исследовательская

деятельность. Рассматривание паука через лупу.

П/и «Один - двое», «Пройди бесшумно»

«Волк и козлята» Цели: учить игровой деятельности с соблюдением правил;

Трудовая деятельность: Пересадка

цветущих растений с участка в группу (бархатцы). Цель: Продолжать учить детей осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землёй аккуратно пересадить цветы в горшочки. Воспитывать интерес к природе, желание ухаживать за растениями.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Инд. работа Продолжительный бег в медленном темпе с Матвеем Л., Соней, Кирой, Полиной, Женей, Лизой.

Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Возвращение с прогулки, обед Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: упражнение «Мы едим».

Чтение О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши», Беседа с детьми о пользе зеленого горошка для организма людей. Благодаря содержанию в горошке белка он препятствует старению тканей и помогает обновлению тканей. Горошек укрепляет иммунитет.

Вечер Театрализованная деятельность Игра – пантомима. Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются,

улыбаются.

Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о дружбе; закрепить правило: «Останови товарища, если он поступает плохо.

Упражнение «Дружба начинается с улыбки».

Конструирование из бумаги «Книга», «Гармошечка» с Лизой, Варварой, Ваней Кобз. Женей, Кирой.

хозяйственно-бытовой труд. Поручение - Привести в порядок кукольную одежду.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Игровая дея-ть детей по интересам

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

16.09.16.

Пятница Утро Беседа с детьми. «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры.

Рассматривание альбома «Наши умельцы»

Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой»

Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное», В. Осеева «Кто наказал его» Грамматический строй речи: НАЗОВИ ЛАСКОВО

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.

Шуба теплая - шубка тепленькая

Лиса хитрая - лисичка хитренькая

Заяц белый - зайчик беленький

Сапоги чистые - сапожки чистенькие

Ветка короткая - веточка коротенькая

Шишка длинная - шишечка длинненькая

Ворона черная - вороненок черненький

Снег белый - снежок беленький.

С Кирой, Захаром, Женей, Лизой, Соней, Юлей. Ситуативная игра по сказке «Упрямые козы». Предложить придумать другой конец сказки.

НОД №1 Развитие речи 9.00-9. 25 ЗКР: з-с. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», стр. 34.

Интеграция о/ о: Речевое развитие Упражнять в отчётливом произношении звуков З-С и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

С Кирой, Егором, Соней, Ваней Кобз., Соней, Лизой

НОД № 2 Рисование (сюжет.) 9.35-10.00

«Укрась платочек ромашками»

Т. С. Комарова «Занятия по изо- деятельности», стр. 86.

Интеграция: Художественно - эстетическое развитие Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисовать концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками. С Женей, Кирой, Захаром, Лизой.

НОД № 3 Физическая культура 15.30-15.55 (по плану физ. инструктора)

Игры, подготовка к прогулке. Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Беседа об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Зачем нужен друг?

Цель: воспитывать и развивать осознанные взаимно доброжелательные отношения с ровесниками, понятия о дружбе, друзьях.

Разучить песню Шаинского «Дружба»

Прогулка Наблюдение за погодой и сезонными изменениями. Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи. Закреплять знания о солнце (светит, но не греет) Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Подвижная игры

«Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

П. И. «Не упади». Цель: закреплять

умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Трудовая деятельность

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей на участке - игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: Развивать ловкость прыжка вверх

с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности (Иван Бузун., Матвей П., Люда, Милана).

развитие навыков совместной игровой деятельности.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения при трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, обед Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: закреплять знания о правилах поведения во время обеда.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу при одевании.

Чтение отрывок из сказок. Оценить поступки героев (плохо или хорошо поступили)

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам здоровья.

С/Р игра «Семья» Цель: развитие игровой деятельности.

Народные игры, хороводы «Ручеёк», «Плетень», «Горелки» Игры детей со строительным материалом: учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

Презентация «Дружба крепкая»

Формировать умение играть вместе, группами.

Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

Прогулка Наблюдение за ветром. Продолжать учить определять силу ветра; Расширять знания детей о неживой природе. Подвижные игры: «Солнышко и Дождик», «Воробушки и автомобиль».

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

«Неделя здоровья» (старшая группа) Понедельник «Микробы вокруг нас» Утро: - беседа «Кто такие микробы» - сюж. - рол. игра «Больница» - на приеме у врача ЛОРа - игр. ситуация.

Тематическая неделя «Огонь-друг, огонь-враг!» (фотоотчет)Тематическая неделя «Огонь-друг, огонь-враг!» (фотоотчет) Нет сомнений в том, что обучение детей правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения.

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Проект «Книжкина неделя» (старшая группа). Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети старшей группы, их родители и воспитатель.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Фотоотчёт. Тематическая неделя «Путешествие в космос» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Тематическая неделя «Путешествие в космос» (вторая младшая группа) С 11 по 15 апреля в нашей группе "Ромашки" познавательно и активно прошла тематическая неделя «Путешествие в космос», посвящённая Дню.

Тематическая неделя «В мире спортивных соревнований» вторая младшая группа Тема: «В мире спортивных соревнований». Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Тематическая неделя в средней группе № 6 посвящённая Правилам пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь-враг» Подготовила Воспитатель Масалова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Друг всегда меня сможет выручить» старшая группа
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 07:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Друг всегда меня сможет выручить» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Зорина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД