Светлана Кутилкина
Тематическая неделя «Собери пирамидку. Гимнастические мячи. Полотенце пушистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро
КАРТОЧКА №6 (Наш д/с)
1 Д/И «Собери пирамидку» ЦЕЛИ: Учить собирать и разбирать пирамидку, предложить поэкспериментировать, собирая его в произвольном порядке. Учить сравнивать круги по размеру путем прикладывания. (П)
2 Игра-забава «Гимнастические мячи» ЦЕЛИ: Учить выполнять подскоки на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног и спины. (ФК)
Публикация «Тематическая неделя „Собери пирамидку, Гимнастические мячи, Полотенце пушистое“» размещена в разделах
3 Практическое упражнение «Полотенце пушистое» ЦЕЛИ: Формировать КГН, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на свое место. (ФК)
4 Чтение стих-я Найденова «Наши полотенца» ЦЕЛИ: При помощи стих-я напомнить детям, какие картинки нарисованы на их шкафчиках. (Р,СК)
КАРТОЧКА №7 (Наш д/с)
1 Наблюдение из окна «Смотрит солнышко в окошко» ЦЕЛИ: Учить характиризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они видели по дороге в д/с. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться с солнышком. (П)
2 Физ-кие упр-я «Ловкие ребята» ЦЕЛИ: Учить проползать под воротцами, пролезать под веревочкой произвольным способом. Развивать гибкость, ловкость, мышцы спины. (ФК)
3 Практическое упражнение «Маша и каша» ЦЕЛИ: Учить правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу. Сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление к самостоятельности. (СК)
КАРТОЧКА №8 (Наш д/с)
1 Д/И «Подбери пару» ЦЕЛИ: Учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию коробочки с одинаковым содержанием. Развивать слуховое восприятие. (П,Р)
2 Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо» ЦЕЛИ: Познакомить с правилами игры, предложить найти спрятанные предметы. Предложить собрать все игрушки и догадаться персонажами какой сказки они являются. (ФК)
3 Настольный кукольный театр «Кто сказал «Мяу»?» В. Сутеева ЦЕЛИ: Учить наблюдать за развитием сюжета, подражать голосам животных. Формировать интерес к чтению, театру. (Р)
КАРТОЧКА №9 (Наш д/с)
1 Перчаточный театр «Лиса и заяц» ЦЕЛИ: Предложить рассмотреть куклы-перчатки, вспомнить персонажей сказки. Учить следить за ходом представления, имитировать голоса персонажей, понимать их настроение. (СК,ХЭ)
2 Разучивание песни «Петушок» рус. нар. мелодия ЦЕЛИ: Учить протяжно пропевать слова песни. Правильно интонировать мелодию. (ХЭ)
3 Практическое упр-е «Самые аккуратные» ЦЕЛИ: Учить тщательно мыть руки перед едой. Вытираться индивидуальным полотенцем. (ФК)
4 Чтение отрывка стих-я А. Барто «Девочка чумазая» ЦЕЛИ: Учить понимать суть произведения, формировать стремление всегда быть опрятными и аккуратными. (Р)
КАРТОЧКА №10 (Наш д/с)
1 Чтение стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» ЦЕЛИ: Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, следить за развитием сюжета. (Р)
2 Трудовые поручения «Убираем игрушки» ЦЕЛИ: Формировать привычку убирать игрушки после игры. (СК)
3 Практическое упражнение «Послушная ложка» ЦЕЛИ: Формировать КГН, правильно держать ложку. (ФК)
2-ая пол. дня
Карточка № 6 (Наш д/с)
1.«Колобок» ЦЕЛИ: Учить подбирать игрушки (персонажи сказки, выразительно произносить реплики героев сказки. Форм-ть интерес к театрализованной игре. (Р,СК)
2. «Гимнастический мяч ЦЕЛИ : Учить при поддержке взрослых перемещаться на гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Доставить радость, обеспечить эмоциональную разрядку. (ФК)
3. «Маша плюс каша» (сериал «Маша и медведь» ЦЕЛИ: Доставить радость. Способствовать профилактике возникновения проблемных ситуаций с вос-ми, находящимися на этапе адаптации. Знакомит с предметами посуды, учить различать и называть их. (СК)
4. «Строители» ЦЕЛИ: Продолжать знакомить с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. (П)
Карточка №7 (Наш д/с)
1.«Чистые ладошки» ЦЕЛЬ: Продолжать учить тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. (ФК)
2. Г. Лагздынь «Ладушки» ЦЕЛИ: Познакомить со стих-м, учить на слова «чистые ладошки, проверять, хорошо ли помыты руки. (Р)
3. Рус. Нар. Сказка «Лиса и заяц» ЦЕЛИ: Предложить рассмотреть иллюстрации. Учить следить за развитием сюжета, называть персонажей сказки. (Р,ХЭ)
4. «Прятки», рус. Нар. Мелодия «Ах, ты, береза» ЦЕЛИ: Учить двигаться под музыку, перемещаться на носках, с окончанием звучания музыки прятаться за платочек. (ХЭ)
5.«Кукольный дом» ЦЕЛИ: Учить самостоятельно выполнять элементарные постройки (предметы мебели для кукол,используя знакомые детали. (П)
Карточка №8 (Наш д/с)
1. «Готовим чаепитие» Учить подбирать атрибуты, предметы- заместители, сервировать стол, используя кукольную чайную посуду. (СК,П)
2. «Шумовые инструменты» Учить играть на различных шумовых инструментах, различать их по звуку. (ХЭ)
3. «Репка» Учить внимательно слушать сказку, отвечать на поставленные вопросы, сопереживать героям. (Р,СК)
Карточка №9 (Наш д/с)
1.«Лиса и заяц» ЦЕЛИ: Учить узнавать знакомых героев сказок по силуэтам, понимать образы, передаваемые музыкой. (Р,ХЭ)
2. «Детская карусель» ЦЕЛИ: Учить выполнять правила безопасности, выполнять задания педагога. (ФК)
3. «Баю», муз. М. Раухвергера Учить слушать и понимать характер музыки. (ХЭ)
Карточка 10 (Наш д/с)
1. В. Сутеев «Кто сказал мяу?» ЦЕЛИ: Познакомить с произведением, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить имитировать голоса животных- героев сказки. (Р,ХЭ)
2. «Бай-бай, бай-бай» рус. нар. колыбельная ЦЕЛИ: Учить пропевать в конце песенки фразу «баю-бай», регулировать силу голоса. (ХЭ)
3. «Про деда, про бабу и курочку Рябу» ЦЕЛИ: Учить слелить за развитием сюжета, доставить радость,обеспечить профилактику проблемных ситуаций, связанных с уходом родителей вос-ков, находящихся на этапе адаптации. (Р,СК)
Вечер
КАРТОЧКА №6 НАШ Д/С
1. «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель ЦЕЛЬ: Учить слушать произведение, развивать музыкальный слух. (ХЭ)
2. «Светящие игрушки» Цель: Учить детей обращаться со светящими игрушками, доставить радость, удовольствие от игры. (Ф,СК)
КАРТОЧКА №7 НАШ Д/С
1. «Подбери по цвету» сюжет «Зонтики для животных.» ЦЕЛЬ: Учить подбирать зонтики животным, называть цвет. Вызвать интерес к игре. (П)
2. «Заводные игрушки» ЦЕЛЬ: Создать комфортную с точки зрения психологического состояния детей обстановку и положительное отношение между собой. (Ф,СК)
3.«Листопад» ЦЕЛИ: Предложить рассмотреть, как ветер кружит листочки, учить слушать задание, выполнять действие по образцу. Обогащать двигательный опыт, способствовать профилактике нервного напряжения. (Ф)
КАРТОЧКА №8 НАШ Д/С
1.«Подбери пару» сюжет «Кошки и котята» ЦЕЛЬ:Продолжить знакомить с понятиями мама и дети, учить различать. Обогащать словарный запас. (П,Р)
2. «Светящие игрушки» Цель: Учить детей обращаться со светящими игрушками, доставить радость, удовольствие от игры. (Ф,СК)
КАРТОЧКА №9 НАШ Д/С
1 «ИДЕМ В ГОСТИ К СТАРШИМ ДЕТЯМ НА ПРАЗДНИК» ЦЕЛИ: Создать комфортную с точки зрения психологического состояния детей обстановку и положительное отношение к ситуации пребывания в д/с;(СК)
2. «По тропинке» ЦЕЛИ: Учить проходить по дорожке, начерченной мелом. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат. (Ф)
КАРТОЧКА №10 НАШ Д/С
1 «ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ» (потешки) ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной рафикой на примере иллюстраций Ю. Васнецова (сборники русских народных потешек «Сорока-Белобока», «Радуга-дуга», «Ладушки»). Развивать эстетическое восприятие. (ХЭ)
2 Рассмотреть имеющиеся в группе материалы для конструирования, определить место для хранения крупного строителя и организовать перемещение его с помощью детей. (П)