любовь волчкова
Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник16.02 2016г.
«День маленького помощника»
Утро
Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».
Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель: расширять словарный запас детей, развивать мышление, учить оценивать поступки героев произведения.
Образовательная д-ть Конспект занятия по лепке «Кружка для дедушки».
Цель: вызвать интерес к изготовлению подарка своими руками; учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции в соответствии с назначением предмета; воспитывать заботливое отношение к близким людям.
Публикация «Тематическая неделя „Неделя добрых дел“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Прогулка П/и «Звери на болоте».
Акция «Поможем природе».
Цель: Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь, воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.
Цель: формировать заботливое и бережное отношение к природе, помочь детям почувствовать красоту природы, учитьвыполнять несложные поручения,ориентироваться в пространстве.
Вечер Сл. игра «Угадай слово».
Д/игра «Что значит быть добрым?»
Чтение В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”, Цель: упражнять в отгадывании загадок, учить детей формировать свое понимание значения слова «Добро», продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло».
Вторник 17.02.2016г.
«День волшебства»
Утро Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»
Цель: : стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему,учить оценивать поступки героев произведения.
Образовательная д-ть Творческая мастерская «Рукам работа – сердцу радость».
Хозяйственно-бытовой труд в уголке игрушек «Как жители Страны Грязнуль хотели забрать игрушки». Цель: организация работы по ремонту старых книг, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам, учить помогать поддерживать порядок в группе, ухаживать за своими игрушками.
Прогулка Д/и "Назови ласково", Ситуативная беседа о добрых поступках и делах, покормить с детьми птичек хлебом.
П/и «Златые ворота», «Коршун и наседка». Цель: Учить детей налаживать контакты друг с другом, воспитывать доброжелательность, воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, говорить друг другу ласковые слова, формировать добрые отношения между детьми.
Вечер Беседа на тему «Помощь родителям дома?»
Рисование «Как я помогаю дома».
Чтение рассказов В. Осеевой «Синие листья», «Три товарища». Цель: Нацелить детей на то, чтобы они не забывали делать добрые поступки по отношению к своим близким и родным людям.
Среда 18.02.2016г.
День встречи с доброй сказкой
Утро Словесная игра «Все наоборот».
Чтение С. Я. Маршака “Друзья-товарищи”.
Цель: активизировать использование в речи детей противоположных по смыслу слов, вызвать положительные эмоции и доброжелательное отношение к окружающему.
Образовательная д-ть Развлечение «Путешествие в страну доброты»
Цель: углублять представление детей о доброте, о том «что такое хорошо и что такое плохо», совершенствовать коммуникативные качества (умение выслушивать товарищей, высказывать свое мнение, навыки культурного общения со сверстниками, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу
Прогулка Акция «Покормите птиц осенью»
П/и «Птички в гнёздышках»,
Цель: воспитывать добрые отношения к пернатым друзьям, желание о них заботиться.
Вечер
Беседа о дружбе
Игра: «Волшебные руки».
Изготовление подарков,рисунков для своих друзей
Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности у дошкольников.
Четверг19.02.2016г.
День дружбы
Утро Дидактическая игра: «Оцени поступок».
Чтение ненецких сказок “Айога”, “Три сына”, Цель: развивать связную речь детей, упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку, воспитывать честность, скромность, вежливость.
Образовательная д-ть «В гостях у Бабы Яги» :
1. Путешествие за тридевять земель (викторина по сказкам)
2. Чтение сказок по желанию детей.
3. Рисование героев сказки. Цель: создать у детей хорошее настроение от встречи со знакомыми героями сказок, учить угадывать сказку по отрывкам из неё. Продолжать учить детей изображать в рисунке характер героев, использовать различные средства изображения.
Прогулка П/игра «Гори, гори ясно»
П/игра «Баба Яга» Цель: научить чисто интонировать закличку в игре, развивать умение прыгать, бегать; развивать интерес к народным играм.
Цель: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом
Вечер Дидактическая игра: «Оцени поступок».
Чтение В. Осеевой “Рыжий кот”, “Добрые слова”.
Цель: развивать связную речь детей, упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку, воспитывать честность, скромность, вежливость.
Познакомить детей с новыми произведениями, учить оценивать поступки героев.
Пятница 20.02.201г.
«День помощи малышам»
Утро Ситуативная беседа "Поиграл - убери".
Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф проФунтика, Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце»
Цель: учить детей оценивать поступки своих товарищей в различных ситуациях.
Цель: создать хорошее доброе настроение от прослушивания песен.
Образовательная д-ть Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит», изготовление игрушек – оригами для малышей.
Цель: знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.
Закреплять умение делать игрушки из бумаги, навыки вырезывания по контуру, частей туловища животных: (лапы, хвост, глаза, нос, уши, рот, умение работать с шаблонами, ножницами, клеем,
Воспитывать заботу о малышах, желание доставить им радость.
Прогулка П/игры «Весёлые лошадки» (катание малышей на санках, «Карусели»
Цель: доставить малышам радость, создать хорошее настроение., воспитывать доброжелательные отношения к маленьким.
Вечер Беседа «Добрый человек не оставит в беде»
Чтение Е. Благининой “Подарок”, “Как светлячок друга искал”.
Цель: обсуждение практических ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно (например, если упал или если снег ест на прогулке, что нужно делать).