МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зимняя сказка (зима)» в старшей группе

Майя
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зимняя сказка (зима)» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старшая группа №3 Составил воспитатель М. А.

Тема: «Зимняя сказка (зима)»

Цель, задачи: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях деятельности лю-дей в городе, на селе. Познакомить с таким природным явлением, как туман.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Зимняя сказка (зима)“ в старшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельно-сти детей (центры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 29 ноября Утро Пальчиковые гимнастики «1, 2, 3, 4, мы с тобой снежок лепили…», «12 месяцев в году…» (картотека). Н. п. и. с подгруппой «Чьи следы». Уточнить представления о жизни животных зимой, учить соотносить животное с его следами. Развивать наглядно-образное мышление, зрительную память. Н. п. и. «Предме-ты и контуры». Развивать наглядно-образное мыш-ление, умение соотносить контур с пред-метом. Юля, Саша Р. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать по-рядок в своем шкафу. Формировать уме-ние правильно пользоваться столовыми приборами. Воспитывать умение само-стоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготов-ленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. При-учать добросовестно выполнять обязан-ности дежурных по столовой: сервиро-вать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Оформить декоративное окно по сезо-ну «Зима», поместить в уголок творче-ства изображение матрешки по сезону «Зима», поместить на декоративное дерево и декоративный куст снежинки. Предложить детям одеть по-зимнему кукол в уголке природы, поменять иллюстрации в уголке природы на зимние. Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке без-опасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атри-буты для с. р. и. Собственные игрушки. Ширма «Пришла волшебница зима».

Выставка рисунков «Снежинка».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с природой. Занятие 50. «Зима». (с. 122) Развивать умение составлять рассказ с опорой на картинный план и вопросы; мел-кую моторику, внимание, память, мышление. Расширять и закреплять словарь по теме «Зима», понятие «время года».

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Рисование «Снежинка». (Комарова, с. 61) Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Разви-вать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Прогулка Ноябрь. Прогулка 5. Наблюдение за собакой. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Времена года» (Харченко, с. 45). Зрительные гимнастики «Ночь», «От-дыхалочка» (картотека). Дыхатель-ные гимнастики «Снегопад», «Кто дальше загонит шарик», «Пружинка» (картотека). Н. п. и. «Противополож-ности». Развивать умение подбирать слова-антонимы, память, мышление. Пополнять словарный запас. Н. п. и. «Составь фигуру из ча-стей». Уточнить представления о геометрических фигурах. Разви-вать умение со-ставлять целое из частей. Ярослава, Юсуф, Ева Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовы-вать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать кон-фликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить де-тей помогать взрослым поддержи-вать порядок в группе. Предложить детям рассмотреть демон-страционный материл «Зима». Настоль-но-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игруш-ки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные иг-рушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 30 ноября Утро Артикуляционные гимнастики. Для свистящих звуков «Наказать непо-слушный язычок». Для сонорных звуков «Футбол». Для шипящих звуков «Грибок». (Картотека.) Чте-ние: стихи. И. А. Бунин «Первый снег» (с. 92). Н. п. и. «Гарде-роб». Уточнить представления о предметах одеж-ды, обуви, голов-ных уборах, гар-деробе человека в разные времена года. Ксюша, Настя Закреплять умение быстро, аккуратно одевать-ся и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно поль-зоваться столовыми приборами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно гото-вить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, проти-рать столы. Приучать добросовестно выпол-нять обязанности дежурных по столовой: сер-вировать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Предложить детям рассмотреть демонстрационный материл «Времена года. Зима». Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасно-сти, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игруш-ки. Консультации для родителей «Одеж-да детей зимой», «Одежда и здоро-вье детей зимой».

Выставка раскрасок «Зима».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. Занятие 11. (Колесникова, с. 45.) Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 7; порядковому счету, правильно отвечать на вопросы «Сколько? На котором по счету месте?»; выкладывать из счетных палочек пря-моугольник; рисовать прямоугольники в тетради в клетку; преобразовывать квадрат в другие геометрические фигуры путем складывания, разрезания; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знакомить с цифрой 7. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Развитие речи. Занятие 51. «Предлоги На, С. Зима». (с. 124) Закрепить словарь по теме «Зима», познакомить со сложными словами (снего-уборочная машина, самосвал). Формировать умение использовать предлоги «на, с» с существительными мн. ч. в род., вин. и пред. падежах; умение составлять предложения по вопросам и картинно-графическим схемам. Учить использовать предложно-падежные конструкции с предлогами «на, с» в рассказе. Развивать внимание, память, мышление, физиологическое дыхание.

Прогулка Ноябрь. Прогулка 6. Наблюдение за березой. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Времена года» (Харченко, с. 45). Зрительные гимнастики «Ночь», «Отдыхалочка» (картотека). Дыха-тельные гимнастики «Снегопад», «Кто дальше загонит шарик», «Пружинка» (картотека). Чтение: стихи. А. С. Пушкин «Зимний ве-чер» (с. 103) Артикуляционные гимнастики. Для свистящих звуков «Нака-зать непослушный язычок». Для сонорных звуков «Футбол». Для шипящих звуков «Грибок». (Картотека.) Рома, Артем

Нравственное-трудовое воспи-тание. Поддержание порядка в группе. Дима, Заур Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организо-вывать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Про-должать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе. Раскраски на тему «Зима». Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасно-сти, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игруш-ки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей (центры активно-сти, все помещения груп-пы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 1 декабря Утро Артикуляционные гимнастики. Для сви-стящих звуков «Наказать непослушный язычок». Для сонорных звуков «Футбол». Для шипящих звуков «Грибок». (Карто-тека.) Пальчиковые гимнастики «1, 2, 3, 4, мы с тобой снежок лепили…», «12 месяцев в году…» (картотека). Тетрадь в крупную клетку. Закреплять умение рисовать уголки по поставленным точ-кам, пропуская между уголками две клетки. Н. п. и. «Что перепутал худож-ник». Н. п. и. с прищеп-ками «Времена года». Уточнить представление о временах года, их признаках. Дима, Саша О. Закреплять умение быстро, аккуратно оде-ваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение пра-вильно пользоваться столовыми прибора-ми. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и посо-бия к занятию, учить самостоятельно рас-кладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, протирать столы. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сер-вировать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Предложить детям рассмот-реть демонстрационный ма-терил «Байкал зимой». Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творче-ства, книги в книжном угол-ке. Игрушки для режиссер-ских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки. Консультации для родителей «Наблюдаем за зимней природой и беседуем о ней», «Наблюдение зи-мой».

Выставка поделок «Снежинка».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи (ознакомление с художественным произведением). Глава 1-ая из сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все». (Ушакова, с. 119.) Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий; помогать придумывать новые эпизоды, названия.

Конструирование / ручной труд «Снежинка». (См. образец.) Развивать умение разрезать лист бумаги на длинные и узкие полосы по прямой линии, вырезать из сложенного пополам прямоугольника два одинаковых круга. Учить склеивать концы длинных и узких полос и составлять композицию, приклеивая сложенные полосы к основанию будущей поделки. Закреплять умение дополнять образ художественными деталями фломастерами или цветными карандашами.

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка Декабрь. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Вре-мена года» (Харченко, с. 45). Зритель-ные гимнастики «Ночь», «Отдыхалоч-ка» (картотека). Дыхательные гимна-стики «Снегопад», «Кто дальше загонит шарик», «Пружинка» (картотека). Хо-реография. Н. п. и. «Вокруг да около». Учить составлять пред-ложения с пред-логами с опорой на иллюстрацию. Соня, Лиза Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку акку-ратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать поря-док в группе. Н. п. и. «Сложи варежки по па-рам». Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природ-ном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атри-буты для с. р. и. Собственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгруп-повая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 2 декабря Утро Пальчиковые гимнастики «1, 2, 3, 4, мы с тобой снежок лепили…», «12 месяцев в году…» (карто-тека). Чтение: стихи. А. А. Фет «Кот поет, глаза прищуря…» (с. 109) Тематическая папка для индивидуальной и под-групповой работы «Зи-ма» : игра «Лабиринт», «Найди 10 отличий», «4-ый лишний». Разви-вать наглядно-образное мышление, умение выполнять самостоя-тельно задания. Геля, Матвей Закреплять умение быстро, аккуратно одевать-ся и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно поль-зоваться столовыми приборами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно гото-вить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, проти-рать столы. Приучать добросовестно выпол-нять обязанности дежурных по столовой: сер-вировать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Предложить детям рассмотреть демонстрационный материл «Дере-вья», сравнить деревья зимой и в другие времена года. Настольно-печатные игры, демонстрационный материал по теме недели. Магнит-ные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творче-ства, книги в книжном уголке. Иг-рушки для режиссерских игр. Ат-рибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

Выставка работ «Звездочки танцу-ют (зимнее окош-ко)».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с природой «Зимушка-зима». (См. конспект. + презентация.) Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. Обобщить и расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, памяти, речи; способность видеть красоту окружающего мира. Активизировать словарь детей по теме «Зима». Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Аппликация «Звездочки танцуют (зимнее окошко)». (Лыкова, с. 96) Учить детей вырезать звездочки; совершенствовать технику вырезывания из бумаги, сложенной дважды по диагонали. Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных звездочек и нарисо-ванных снежинок для интерьера группы. Формировать композиционные умения (прикладывать снежинки и звездочки к фону, передвигать в поисках наиболее удачного расположения).

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка Декабрь. Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Времена года» (Харченко, с. 45). Зрительные гимнастики «Ночь», «Отдыхалочка» (картотека). Ды-хательные гимнастики «Снего-пад», «Кто дальше загонит ша-рик», «Пружинка» (картотека). Чтение: стихи. С. Черный «Волк» (с. 110) Конструирование из счетных палочек по образцу «Санки», «Елочка», «Лопата», «Сне-жинка». Развивать наглядно-образное мышление, умение составлять композицию из счетных палочек по образцу. Заур, Егор Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовы-вать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать кон-фликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Продолжать учить де-тей помогать взрослым поддержи-вать порядок в группе. Настольно-печатные игры, де-монстрационный материал по теме недели. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природ-ном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игруш-ки для режиссерских игр. Атри-буты для с. р. и. Собственные игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятель-ности детей (центры активности, все поме-щения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 3 декабря Утро Артикуляционные гимнастики. Для сви-стящих звуков «Наказать непослушный язычок». Для сонорных звуков «Футбол». Для шипящих звуков «Грибок». (Карто-тека.) Пальчиковые гимнастики «1, 2, 3, 4, мы с тобой снежок лепили…», «12 месяцев в году…» (картотека). Н. п. и. с подгруппой «Разрезные картинки. Зима». Развивать наглядно-образное мышление, закрепить представление детей о призна-ках зимы. Н. п. и. «ОБЖ: экстренные ситуации». Уточнить пред-ставления детей о действиях в случаях появ-ления ушиба. Лера, Глеб. Закреплять умение быстро, аккуратно одевать-ся и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Формировать умение правильно поль-зоваться столовыми приборами. Воспитывать умение самостоятельно и своевременно гото-вить материалы и пособия к занятию, учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для клея, проти-рать столы. Приучать добросовестно выпол-нять обязанности дежурных по столовой: сер-вировать стол, приводить его в порядок после еды. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Настольно-печатные игры, демонстрационный матери-ал по теме недели. Магнит-ные мозаики, буквы и циф-ры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в природном уголке. Настольные игры. Матери-алы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режиссерских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

Выставка рисунков «Белая береза под моим окном (зим-ний пейзаж)».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Занятие 52. «Зима». (с. 127) Уточнить знания о том, как зимуют заяц и белка. Закреплять навык диалогической речи. Форми-ровать умение пересказывать прочитанный текст. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Итоговое мероприятие: Рисование с элементами аппликации «Белая береза под моим окном (зимний пейзаж)». (Лыкова, с. 92) Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны (аппликация) и стройного ствола с тонкими гибкими ветками (рисование). Совер-шенствовать технические умения ( умело пользоваться кистью: рисовать широкие линии всем ворсом кисти и тонкие линии концом кисти).

Прогулка Декабрь. Прогулка 3. Наблюдение за состоянием природы. (Картотека.)

Вечер Бодрящие гимнастики (побудки) «Времена года» (Харченко, с. 45). Зрительные гимнастики «Ночь», «От-дыхалочка» (картотека). Дыхатель-ные гимнастики «Снегопад», «Кто дальше загонит шарик», «Пружинка» (картотека). Хореография. Н. п. и. с подгруппой «Времена года». Систе-матизировать представления детей о временах года, закрепить словарь по теме «Зима», знание признаков зимы. Изобразительная деятель-ность. Рисование с использо-ванием трафаретов «Машину убирает снег», «Животные в лесу зимой». Уточнить пред-ставления детей о труде лю-дей зимой (снегоуборочные работы, о жизнедеятельно-сти лесных животных зимой. Соня, Геля, Рома Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организо-вывать сюжетно-ролевые игры. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Про-должать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе. Н. п. и. «Одевалка». Настольно-печатные игры, демонстраци-онный материал по теме неде-ли. Магнитные мозаики, буквы и цифры. Игры и игрушки в уголке безопасности, в при-родном уголке. Настольные игры. Материалы в уголке творчества, книги в книжном уголке. Игрушки для режис-серских игр. Атрибуты для с. р. и. Собственные игрушки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зимняя сказка (зима)» в старшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 11:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зимняя сказка (зима)» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Майя (УИ 367592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД