Ирина Капранова
Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме : «На бабушкином дворе» 2 мл. группа
Дети входят в музыкальный зал, оформленный в осеннюю деревенскую тематику.
Публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности „На бабушкином дворе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Ведущий замечает письмо, читает: "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу деревне. Осенью у нас так красиво! Я вас познакомлю со своими домашними животными и угощу вас румяными, сладкими яблочками с моего сада. Жду вас, до встречи!" Бабушка Маша.
Музыкальный руководитель : -Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее. Занимайте места в вагончиках, поедем на поезде.
Музыкально-ритмическая композиция "Веселые путешественники" (муз. Старокадомского)
(Останавливаются, любуются осенью в деревне).
-Осень - красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как-0будто принарядились к празднику.
(Дети исполняют песню "Осень к нам пришла" муз. Скрипкиной)
-Вот мы и приехали!
В этой маленькой избушке
живет милая старушка.
Видеть бабушку хочу,
ей в окошко постучу.
(Стучим в окошко, выходит бабушка)
Бабушка : -Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте, внучата!
Как я вам рада!
Музыкальный руководитель : -Бабушка, наши ребята получили от тебя письмо, вот мы и приехали.
Бабушка :-Молодцы, ребята, что приехали. У меня в деревне очень много интересного. А у вас в городе такого и не увидишь. У меня и коровка Буренка живет, и Петя-петушок, и Козленок-озорной, и Кошка-Мурка, и Лошадка-Игогошка!
Игра с превращением "На бабушкином дворе" (на мотив "Пирожки" муз. Попатенко)
Музыкальный руководитель : -Вот,ребятки,сколько у бабушки животных. Бабушка, а что у тебя растет на огороде?
Бабушка : -Этот год такой урожайный! Что только у меня на огороде не растет: и овощи, и фрукты в саду поспели. Только вот зайка повадился за морковкой бегать!
Музыкальный руководитель : - Ну, ничего, бабушка! У нас ребятки дружные, они тебе помогут урожай собрать и зайку морковкой угостят.
("Хоровод с заинькой")
Бабушка : -Ну молодцы, детки, как хорошо с заинькой плясали, а в мою корзину соберите богатый урожай овощей, а то мне одной не справиться.
(Игра "Собери урожай")
Музыкальный руководитель : -Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
(Рассыпает листочки по залу)
(На ширме появляется собачка-дворник)
Собачка: -Ох, работы много стало:
Сколько листиков опало,
Подметать скорей спешу,
Я порядок навожу.
Музыкальный руководитель : -Не волнуйся, Жучка, наши ребята помогут листики собрать.
(Дети собирают листочки под музыку)
(Песня-танец "Ветер и листочки" (журнал "Колокольчик" №34)
Собачка: -Ветер стих, листочки все ребята собрали в красивый осенний букет. Ну а мне отдыхать пора. До свидания.
Музыкальный руководитель : -Ой, ребята, тучка в небе хмурится, солнышко спряталось. Вот-вот дождик начнется. Что же делать?
(Дети исполняют песню "За окошком кто шалит" (журнал "Колокольчик" №30)
Бабушка : -Ты в дождливый денек
Нос не вешай, дружок.
Обувайте все сапожки
На свои босые ножки.
Друг друга за руки берите
И гулять выходите.
(Дети исполняют танец "Дождик" (журнал "Колокольчик" №34)
Музыкальный руководитель : -Вот и дождик закончился, выглянуло солнышко. Пора нам в детский сад спешить.
(Выходит бабушка с подносом с фруктами)
Бабушка : -Посмотрите, ребятки, какие яблочки выросли в моем саду. Угощайтесь, не стесняйтесь. Меня почаще навещайте.
Музыкальный руководитель : -Спасибо, бабушка за вкусное угощение, за праздник, да веселье!