Светлана Хут
Конспект занятия «Волшебный мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебный мир эмоций»
Цель: Развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, способствовать развитию выразительности жестов, обучение элементарным приемам регулирования поведения, развитие чувства эмпатии, снятие психомышечного напряжения.
Материал и оборудование: карандаши, краски, листы белой бумаги с нарисованными кругами, пиктограммы эмоций, магнитофон.
Публикация «Конспект занятия „Волшебный мир эмоций“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Ход занятия:
Приветствие: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Давайте все возьмёмся за руки и скажем «Доброе утро»
Игра «Хороводы сказочных героев». Дети, двигаясь по кругу, подражают ребёнку, который находится в центре и изображает какого-либо сказочного героя с определённым настроением. Закончить хоровод нужно на положительной эмоции.
Ребята, сегодня у нас необычный день. Вы спросите почему? Да потому, что мы сегодня с вами отправимся в сказочной мир эмоций. Посмотрите вот он
(показывают стенд, где изображены различные эмоции). В каждом домике живет своя эмоция. И у каждой эмоции своё настроение. Вот посмотрите у эмоции в красном домике весёлое, у эмоции в черном грустное…
Ребята, а как вы думаете, что можно сделать, чтобы настроение было хорошим? (дети отвечают). А я хочу вам предложить улучшить настроение с помощью ласкового солнышка:
Этюд «Ласковое солнышко».
Графическое задание «Заколдованные кружочки».
Ребята, мы с вами отдохнули, расслабились. Какое сейчас у вас настроение? (хорошее). А сейчас посмотрите на столы, там лежат листочки с нарисованными кружочками, они заколдованные. Давайте расколдуем их. Для этого возьмём цветные карандаши и нарисуем лицо человека, у которого сейчас такое же хорошее настроение, как у вас сейчас. Молодцы, как хорошо у вас получилось!
Итог занятия : Упражнение «Мои впечатления»
Все сидят на ковре. Педагог просит детей сказать, понравилось ли им занятие? Что запомнилось больше всего? Что не понравилось? Хотят ли они еще путешествовать в волшебный мир эмоций?
Наше занятие закончено, спасибо, до свидания.