Валентина Дикун
План-конспект занятия «Волшебный мир творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по теме : «Волшебный мир творчества»
Дикун Валентина Сергеевна
воспитатель
МБ ДОУ д/с №25 «Колокольчик»
Цель: проверить знания, умения и навыки обучающихся по всем изученным темам.
Задачи: развивать мышление и мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность во время работы.
Оборудование для педагога и обучающихся : кукла, коробочки с различным материалами, шаблоны, карандаши, краски, кисточки, цветная бумага, крупы (кукурузу, семечки, нитки, ножницы, клей, ватман, музыка.
Ход занятия:
I. Подготовительный этап:
Публикация «План-конспект занятия „Волшебный мир творчества“» размещена в разделах
(Дети садятся за один стол)
- Здравствуйте! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Сегодня мы вспомним, с какими материалами работали в течение всего года. И нам предстоит выполнить совместную картину, используя разный материал (крупы, салфетки, кофе, краски, цветные нитки).
- Ребята, закройте глаза на мгновение (звучит музыка (В гостях у сказки) в это время я достаю куклу и предлога детям открыть глаза)
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)
-Здравствуйте ребята, я добрая Фея. Я прилетела к вам из волшебного леса и принесла вам небольшой подарок, коробочки, но эти коробочки не обычные в них находится разный материал, а вот что именно вы должны отгадать. Хотите узнать, что в волшебных коробочках?
Игра «Волшебные коробочки»
1. Коробочка с кукурузой;
2. Коробочка с нитками;
3. Коробочка с семечками;
4. Коробочка с салфетками;
5. Коробочка с ватой
6. Коробочка с кисточками;
7. Коробочка с карандашами;
8. Коробочка с бумагой;
9. Коробочка с пуговицами.
- Молодцы вот вы и справились с заданием Феи.
Фея хочет, чтобы вы приготовили для нее подарок. Приготовим для нее картину, которую она заберет с собой в волшебный лес?
- Приступим к работе. Картина будет называться «Пчелка на полянке»
II. Основной этап:
Мы с вами будем работать с тем материалом, который мы нашли в коробочках.
-Теперь слушаем очень внимательно, кто, что будет делать:
Сначала я раздам вам шаблоны цветов и пчелки, вы их обведете и вырежете.
Затем будете работать в парах.
1 пара - красками закрашивает фон;
2 пара - крупой и нитками выкладывает пчел;
3,4 и 5 пара - нитками, салфетками, пуговицами и ватой выкладывают цветы.
6 пара из цветной бумаги делает листки.
Когда все выполнять свои задания мы соберем картину и подарим ее Фее. Приступаем к работе.
- Я вижу, все завершают свою работу. Теперь мы будем собирать все детали в одно целое!
-Какая красивая работа у нас получилась. Давайте подарим ее Фее.
Заключительная часть:
У вас на столах лежат смайлики. Возьмите их:
1. Те ребята, которым понравилось занятие, было интересно, раскрасьте их – желтым цветом;
2. Те ребята, которым на занятии было не интересно, раскрасьте смайлики – красным цветом.
Покажите, какие у кого получились смайлики.