Динара Батырова
Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Батырова Динара Агабековна
Образовательные области: Коммуникация
Раздел: Художественная литература
Тема: Русская народная сказка «Маша и Медведь»
Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать усидчивость и внимание.
Этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке „Маша и Медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
К детям приходит медведь и говорит, что пришел из сказки. Воспитатель называет ряд сказок, прочитанных ранее, но медведь говорит, что пришел из сказки : «Маша и медведь»
Дети внимательно слушают педагога и медведя
Организационно - поисковый
Педагог читает детям сказку с картинками «Маша и медведь».
После чтения сказки проводим беседу с детьми по содержанию сказки.
-Как называется сказка?
-Как звали девочку?
Почему медведь не хотел отпускать Машу?
-Как Машенька спряталась от медведя?
-Как закончилась сказка? Плохо или хорошо?
-Можно ли без родителей далеко уходить из дома?
Дети слушают сказку. Дети отвечают на вопросы педагога.
-О хотел чтобы она ему помогала.
Рефлексивно - корригирующий
Рефлексия:
Загадка:
Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам того не ведая, Несет ее домой.
Ну, отгадал сказку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки … (Маша и Медведь)
Ожидаемый результат
Знать: Кто такой медведь
Понять: Навыки развитой речи
Уметь: Отвечать на вопросы.