Ирина Мулюкова
Конспект занятия по рисованию «Картинки для наших шкафчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать интерес к детскому саду.
Развивающая: Развивать наблюдательность, умения выбирать предмет для изображения; эстетическое восприятие
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Картинки для наших шкафчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная: Учить определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика); создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять ее рамочкой из цветных полосок.
Речевая: Активизировать словарный запас по теме
Материал и оборудование: Бумажные квадраты разного цвета, бумажные полоски разного цвета, восковые мелки
Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, беседы об одежде и шкафчиках для хранения одежды
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
В группу приходит грустная кукла Маша. Она рассказывает ребятам, что она тоже ходит в детский сад, но у нее в саду шкафчики не такие красивые и яркие как у ребят. Как же нам помочь Маше? Ответы детей. Воспитатель подводит детей к ответу, что надо украсить шкафчики в детском саду Маши.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Воспитатель показывает варианты картинок (яблока, бабочка и т д). Затем спрашивает, кто какие рисунки хочет нарисовать. Напоминает, что картинки должны быть разными.
Далее воспитатель показывает картинки в рамках и без рамок, спрашивает, какие детям больше нравятся. Показывает приемы работы и предлагает заняться важным делом : нарисовать картинки для Маши.
Динамическая пауза. Танец «Детский сад»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Дети рисуют по замыслу и обрамляют картинки рамками. В случае необходимости воспитатель помогает детям.
5 рефлексия
Кукла Маша хвалит картинки и говорит, что подарит эти картинки своим друзьям в детском саду, чтобы украсить шкафчики.