Елена Чужайкина
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие в лес на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге, ползанию на четвереньках; Закреплять умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;
Развивать способность действовать по сигналу воспитателя;
Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Оборудование: Дуга, дорожка со следами, шишки, игрушка-заяц.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе „Путешествие в лес на автобусе“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Общественный транспорт. Автобус
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
1. Проведение подвижных игр с разнообразными основными движениями.
2. Индивидуальная работа по физическому развитию.
3. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.
Ход занятия
I. Вводная часть.
Воспитатель: Дети, а какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. Давайте мы с вами отправимся на автобусе в волшебный осенний лес. Но чтобы добраться до леса, нам надо дойти до остановки.
1. Ходьба стайкой за воспитателем по следочкам.
2. Ходьба.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и пришли к остановке, садимся в автобус.
(Дети садятся на стульчики).
Физминутка «Автобус».
Мы в автобус дружно сели (дети садятся)
И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)
Руль направо повернули, а потом налево (имитируем движения вправо, влево)
Перед нами лес осенний, выходи скорее.
II. Общеразвивающие упражнения (остановка).
1. Прыжки через канатики.
2. Проползти под дугой.
3. Прыгать по кочкам.
III. Основная часть:
Воспитатель: Молодцы! А теперь отправимся дальше в наше путешествие.
Дети, посмотрите, кто к нам прыгает?
Дети: Заяц.
Заяц: Здравствуйте дети, а вы умеете прыгать как я?
1. Прыжки на месте.
Заяц: «А догнать меня сможете?».
2. Бег за зайцем.
Заяц: «А теперь я вас догоню».
3. Бег от зайца.
Заяц приглашает детей поиграть с ним на полянке.
Подвижная игра «Соберем шишки».
Заяц благодарит детей.
IV. Заключительная часть:
Игровое упражнение по стихотворению «Игра с зайкой».
С зайкой дружно все играли
Прыгали и бегали.
Шишки с ним мы собирали
Как мы рады, что в лес приехали.
Релаксация.
Воспитатель: С зайкой весело играли и немножечко устали,
Глазки закрываем и спокойно отдыхаем.
Дышим все легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают, ножки тоже отдыхают.
Пауза.
А теперь мы отдохнули, и пора нам всем вставать
Наши глазки открывать. (встают).
Воспитатель: Дети, давайте скажем до свидания, волшебный лес.