Марина Бебко
«Прогулка на поляну». Занятие для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Систематизировать знания детей о четырех цветах : красный, синий, зеленый, желтый.
2. Упражнять в звукоподражании: ко-ко; пи-пи; аф-аф; топ-топ; хлоп-хлоп.
3. Закрепить умение различать голоса животных и птиц
Предварительная работа:
1. Чтение потешек
2. Рассматривание игрушек
3. Заучивание песен «Вышла курочка гулять» и «К нам пришла собачка»
Методические приемы:
1. Организационный момент
2. Систематизация знаний о четырех цветах
3. Упражнять в звукоподражании: ко-ко; пи-пи; аф-аф; топ-топ; хлоп-хлоп
Темочки:
4. Итог занятия
Ход занятия:
I. Ребята, сегодня у нас тепло или холодно на улице? Да. Холодно. Зима. Но сегодня мы с вами в сказке, где всегда тепло и светит ласковое солнышко. Дети, но по дороге нам может кто-нибудь встретиться, давайте возьмем с собой корзинку с угощениями. По ровненькой дорожке шагают нами ножки: топ-топ, топ-топ, топ-топ ручками хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
II. Ой, ребята, посмотрите какая красивая сказочная полянка. Что растет на полянке? Цветы. Какие они все красивые, яркие. Давайте все сорвем по одному цветочку. Олеся, какого цвета у тебя цветочек? У Светы у Димы и т. д. а каким цветом у меня? А это что за желтые пушистые комочки? Да они живые. А кто привел цыпляток погулять? Мама – курочка. Курочка одна, а цыпляток? Цыплятки маленькие, а курочка? А как созывает курочка цыплят? Не ходите далеко – просит цыплят курочка. Саша, как зовет курочка цыплят? Дима, Света и т. д. А как цыплятки отвечают маме? Пи-пи-пи. Давайте дети споем песенку про курочку.
III. Раздается лай собачки. Чей голос мы слышим? Давайте поищем, где же она спряталась. Давайте дети погладим ее. Какая она у нас? Как собачка гавкала? Она я что-то хотела нам сказать. Скажи мне на ушко собачка. Ой ребята, да она просит нас помочь построить домик. Давайте построим, из чего она хочет построить свой домик? Посмотрите, что это меняет? Дети строят домик. Собачка вас благодарит за помощь. А как она нас благодарит? Что любит кушать собачка?
IV. А еще собачка любит грызть косточки. Мы сегодня принесли ей угощение – косточку, и собачка за это нам говорит спасибо. Как она говорит. А теперь дети нам пора прощаться с собачкой. Курочке с цыплятами мы более принесем угощение. А что любит курочка с цыплятами клевать? А что они пьют? Давайте угостим их. Как вас благодарит курочка? Она говорит ко-ко-ко. А цыплята пи-пи-пи. А сейчас скажем курочке с цыплятами до свидания к нам пора возвращаться в д\сад