Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну»

Галина Дмитриева
Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание :

1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы.

2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в краску, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

3Развитие голосового аппарата, активизация речи у детей, слухового внимания.

Материалы:

Паровозик (игрушечный или нарисованный, свисток, заготовки для рисования (тонированный лист аппликативным изображением цветов, гуашь синего цвета, влажные салфетки, 2 лейки с водой, тазик, полотенце.

Публикация «Конспект игрового занятия в период адаптации „Прогулка на цветочную поляну“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто приехал к нам сегодня в гости? (Ответы детей) Правильно это Паровозик. Он приглашает нас на прогулку, погулять на цветочной поляне. Давайте, скорее, сделаем паровозик. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Алиса, цепляйся за меня, Дима цепляйся за Алису (и т. д.). Какой длинный получился у нас состав. Сейчас позвучит свисток, и поезд отправится в путь. Поехали! Ту - ту!

Проводится игра «Паровозик»

Загудел паровоз

И вагончики повез!

«Чух – чух, чу – чу,

Далеко я укачу!»

Т. Волгина

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите мы с вами на цветочной поляне. Посмотрите, сколько цветов на полянке растет. Но что – это с ними случилось, головки у них поникли, наверно они хотят пить. Давайте их польем. А из чего поливают цветы?

Дети: (ответы).

Воспитатель: А у меня и лейки есть. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Какого цвета эта лейка, а эта?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Подставьте ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в лейке, а в этой лейке? (ответы детей). Из лейки вода льется как дождик. Давайте нарисуем дождик, пускай цветочки попьют. Покажем пальчиком на ладошке, как мы будем рисовать дождик.

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель читает стихотворение, дети постукивают пальчиками по ладошке в такт произносимого.

Дождик, дождик

Кап – кап - кап,

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Рисование

Дети рисуют под руководством воспитателя, вытирают пальчики влажными салфетками.

Вот какой дождик у нас с вами получился. А давайте дождик позовем с нами поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами делали? Что вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь нам пора прощаться с паровозиком, скажем ему до свидания, паровозик! Приезжай к нам еще!

Публикации по теме:

Игры для детей на период адаптации При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптационные возможности ребенка раннего.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: Уточнить уровень усвоения программного материала ІІ года обучения. С целью уточнения знаний детей были проведены следующие дидактические.

Использование ИКТ в период адаптации ИКТ в детском саду – актуальное направление развития современного дошкольного образования. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер.

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект игрового занятия в 1-ой младшей группы Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Формировать навыки общения, умение действовать в коллективе сверстников. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя.

Конспект занятия по обогащению двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на цветочную поляну» Непосредственно организованная образовательная деятельность «Путешествие на цветочную поляну» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей,.

Роль игры в период адаптации Роль игры в период адаптации. Поступление ребенка в детский сад – очень ответственный период в его жизни. Это новое для него место с незнакомыми.

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну» Весеннее развлечение для 2 младшей группы. «Путешествие на цветочную поляну» Атрибуты для развлечения: 2 цветка (красный и жёлтый) большие.

Занятия с элементами тренинга с родителями и детьми в период адаптации к условия детского сада (из опыта работы) ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптация - это приспособление.

Знать и понимать ребенка (период адаптации) В этой статье речь пойдет о подготовке ребенка к здоровому образу жизни в детском саду. Есть закономерные явления, которые многие родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 19:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД