Галина Дмитриева
Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы.
2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в краску, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.
3Развитие голосового аппарата, активизация речи у детей, слухового внимания.
Материалы:
Паровозик (игрушечный или нарисованный, свисток, заготовки для рисования (тонированный лист аппликативным изображением цветов, гуашь синего цвета, влажные салфетки, 2 лейки с водой, тазик, полотенце.
Публикация «Конспект игрового занятия в период адаптации „Прогулка на цветочную поляну“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто приехал к нам сегодня в гости? (Ответы детей) Правильно это Паровозик. Он приглашает нас на прогулку, погулять на цветочной поляне. Давайте, скорее, сделаем паровозик. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Алиса, цепляйся за меня, Дима цепляйся за Алису (и т. д.). Какой длинный получился у нас состав. Сейчас позвучит свисток, и поезд отправится в путь. Поехали! Ту - ту!
Проводится игра «Паровозик»
Загудел паровоз
И вагончики повез!
«Чух – чух, чу – чу,
Далеко я укачу!»
Т. Волгина
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите мы с вами на цветочной поляне. Посмотрите, сколько цветов на полянке растет. Но что – это с ними случилось, головки у них поникли, наверно они хотят пить. Давайте их польем. А из чего поливают цветы?
Дети: (ответы).
Воспитатель: А у меня и лейки есть. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные?
Дети: (ответы).
Воспитатель: Какого цвета эта лейка, а эта?
Дети: (ответы).
Воспитатель: Подставьте ладошки, я полью на них из лейки. Какая вода в лейке, а в этой лейке? (ответы детей). Из лейки вода льется как дождик. Давайте нарисуем дождик, пускай цветочки попьют. Покажем пальчиком на ладошке, как мы будем рисовать дождик.
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель читает стихотворение, дети постукивают пальчиками по ладошке в такт произносимого.
Дождик, дождик
Кап – кап - кап,
Мокрые дорожки
Нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.
Рисование
Дети рисуют под руководством воспитателя, вытирают пальчики влажными салфетками.
Вот какой дождик у нас с вами получился. А давайте дождик позовем с нами поиграть.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами делали? Что вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь нам пора прощаться с паровозиком, скажем ему до свидания, паровозик! Приезжай к нам еще!