Получи документы

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»

Любовь Камнева
Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы

Весеннее развлечение для 2 младшей группы.

«Путешествие на цветочную поляну»

Атрибуты для развлечения :

2 цветка (красный и жёлтый) большие плоскостные; ромашки, одуванчики, тюльпаны (синие и фиолетовые) ; фонограмма пения птиц «Голоса птиц в природе».

В центре зала, поляна украшена цветами и закрыта тканью.

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Сегодня нам с вами предстоит путешествие в лес, на цветочную поляну.

Публикация «Весеннее развлечение для второй младшей группы „Путешествие на цветочную поляну“» размещена в разделах

А чтобы на нее попасть, вам нужно отгадать загадки. Но сначала, вы мне скажите: Какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Ведущий : Какие признаки весны вы знаете?

Дети: зеленая травка, на деревьях –листочки, цветут цветы.

Ведущий: Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :

1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк.

(Одуванчик)

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(тюльпан)

У жёлтенького солнышка

Лучи не горячи,

У жёлтенького солнышка

Белые лучи.

(ромашка)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

Сегодня, в лес весенний, нас поезд повезет.

(Дети встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку. Прошли круг, остановились.)

Ведущий: Ребята, мы с вами доехали до лесной полянке, на поезде, а теперь нам предстоит идти в лес пешком. А лес очень густой, ветки нужно раздвигать, поднимать. Вот ручей течет, перепрыгиваем, здесь канавка, перешагнуть нам надо через нее. (дети повторяют за воспитателем).

Затем встают полукругом, перед поляной.

Ведущий: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

( слушают фонограмму пенье птиц: воробьев, скворцов, кукушки и вороны)

Дети слушают фонограмму и определяют голоса птиц.

Ведущий: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(ребята отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела - на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на поле сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

(пока дети отвечают на вопросы, музыкальный руководитель убирает ткань с поляны).

Ведущий: А вот ребята и цветочная поляна!

(Дети поворачиваются к полянке)

Ведущий: Весной распускаются цветы

Небывалой красоты!

Мы цветы возьмём,

С ними игру начнём.

Игра «Соберись в кружочки» цветами)

(На пол кладут 2 цветка- красный -для девочек, желтый- для мальчиков. Дети делают хороводы вокруг своих цветов.

Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку дети отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» дети быстро встают в свои хороводы).

Ведущий: Ребята, кто из вас знает стихи о весне, о цветах?

(дети рассказывают стихи)

Ведущий. Солнышко весеннее, ласково свети.

Танец наш весенний, веселей звучи!

Танец с цветочками (ромашками).

Ведущий: Как весною на лужочке, расцветают все цветочки.

Мы как бабочки летим, на цветочках посидим.

Игра «Возьми цветок»

( Ход игры: На полу лежат цветы по количеству детей.

Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок останавливается около цветка и берет его в руки. Игра проводится 2-3 раза)

Ведущий: есть еще одна игра, очень дружная она.

«Найди себе пару»

Для игры нужно приготовить цветы по количеству детей. Синие и фиолетовые. Дети получают по одному цветку. По сигналу педагога дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые цветы, находят себе пару.

В игре должно принимать нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь, к оставшемуся без пары ребенку, все играющие хором говорят:

Ваня, Ваня, не зевай себе пару выбирай.

Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.

Ведущий: Погуляли мы на славу,

Поиграли, поплясали.

А теперь пойдём домой

Мы тропинкою лесной.

Ведущий: И снова у нас на пути лес густой: раздвигаем ветки, поднимаем, перепрыгиваем через ручей, перешагиваем через канавку. А вот и полянка, на которую, мы приехали на поезде. И сейчас, мы на поезде поедем обратно. (дети снова встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку.)

Ведущий: Приехали! Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Вот и закончилось оно. До свидания, дети!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Путешествие на цветочную поляну» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь словами длиннее-короче 2. Продолжать учить.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на цветочную поляну» Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Автор: ст. воспитатель МБДОУ д/с №345 Никитина Анастасия Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 21:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Камнева (УИ 324541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД