Любовь Камнева
Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее развлечение для 2 младшей группы.
«Путешествие на цветочную поляну»
Атрибуты для развлечения :
2 цветка (красный и жёлтый) большие плоскостные; ромашки, одуванчики, тюльпаны (синие и фиолетовые) ; фонограмма пения птиц «Голоса птиц в природе».
В центре зала, поляна украшена цветами и закрыта тканью.
Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Сегодня нам с вами предстоит путешествие в лес, на цветочную поляну.
Публикация «Весеннее развлечение для второй младшей группы „Путешествие на цветочную поляну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
А чтобы на нее попасть, вам нужно отгадать загадки. Но сначала, вы мне скажите: Какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Ведущий : Какие признаки весны вы знаете?
Дети: зеленая травка, на деревьях –листочки, цветут цветы.
Ведущий: Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :
1. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк.
(Одуванчик)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(тюльпан)
У жёлтенького солнышка
Лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка
Белые лучи.
(ромашка)
Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.
Сегодня, в лес весенний, нас поезд повезет.
(Дети встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку. Прошли круг, остановились.)
Ведущий: Ребята, мы с вами доехали до лесной полянке, на поезде, а теперь нам предстоит идти в лес пешком. А лес очень густой, ветки нужно раздвигать, поднимать. Вот ручей течет, перепрыгиваем, здесь канавка, перешагнуть нам надо через нее. (дети повторяют за воспитателем).
Затем встают полукругом, перед поляной.
Ведущий: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?
( слушают фонограмму пенье птиц: воробьев, скворцов, кукушки и вороны)
Дети слушают фонограмму и определяют голоса птиц.
Ведущий: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!
Игра «Полетушки»
(ребята отвечают на вопрос и показывают руками)
Сова полетела, полетела - на колени села. (да)
Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)
Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)
Жаворонок летел и на поле сел. (да)
Корова мычит и по воздуху летит. (нет)
Ворона полетела и на дерево села. (да)
Собака летает и на ребяток лает. (нет)
Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)
(пока дети отвечают на вопросы, музыкальный руководитель убирает ткань с поляны).
Ведущий: А вот ребята и цветочная поляна!
(Дети поворачиваются к полянке)
Ведущий: Весной распускаются цветы
Небывалой красоты!
Мы цветы возьмём,
С ними игру начнём.
Игра «Соберись в кружочки» (с цветами)
(На пол кладут 2 цветка- красный -для девочек, желтый- для мальчиков. Дети делают хороводы вокруг своих цветов.
Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку дети отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» дети быстро встают в свои хороводы).
Ведущий: Ребята, кто из вас знает стихи о весне, о цветах?
(дети рассказывают стихи)
Ведущий. Солнышко весеннее, ласково свети.
Танец наш весенний, веселей звучи!
Танец с цветочками (ромашками).
Ведущий: Как весною на лужочке, расцветают все цветочки.
Мы как бабочки летим, на цветочках посидим.
Игра «Возьми цветок»
( Ход игры: На полу лежат цветы по количеству детей.
Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок останавливается около цветка и берет его в руки. Игра проводится 2-3 раза)
Ведущий: есть еще одна игра, очень дружная она.
«Найди себе пару»
Для игры нужно приготовить цветы по количеству детей. Синие и фиолетовые. Дети получают по одному цветку. По сигналу педагога дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые цветы, находят себе пару.
В игре должно принимать нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь, к оставшемуся без пары ребенку, все играющие хором говорят:
Ваня, Ваня, не зевай себе пару выбирай.
Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.
Ведущий: Погуляли мы на славу,
Поиграли, поплясали.
А теперь пойдём домой
Мы тропинкою лесной.
Ведущий: И снова у нас на пути лес густой: раздвигаем ветки, поднимаем, перепрыгиваем через ручей, перешагиваем через канавку. А вот и полянка, на которую, мы приехали на поезде. И сейчас, мы на поезде поедем обратно. (дети снова встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку.)
Ведущий: Приехали! Ребята, понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да.
Ведущий: Вот и закончилось оно. До свидания, дети!