Наталья Купчихина
Конспект НОД детей в первой младшей группе «Прогулка к медвежатам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Вызвать интерес к игровой ситуации.
2. Закреплять умение детей узнавать и находить нужный цвет (красный и желтый).
3. Развивать мелкую моторику кисти рук.
4. Воспитывать самостоятельность, активность, уверенность.
Методы и приемы:
Игровая ситуация, объяснение, показ, художественное слово, музыкальное сопровождение.
Индивидуальная работа:
Активизировать внимание Саши Г. при подборе шапочки нужного цвета.
Дифференцируемый подход:
Группа А. - надевают шапочки;
Публикация «Конспект НОД детей в первой младшей группе „Прогулка к медвежатам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Группа В. - надевают шапочки и сапожки.
Материал:
игрушка- медвежонок, плоскостные медвежата, шапочки и сапожки на липучках, зонтик, цветные домики, зонтик для игры.
Литература:
1. Венгер Л. А. и др. «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
2. Павлова Л. Н. «Раннее детство: познавательное развитие».
3. Печора К. Л. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях».
Вопросы и действия воспитателя Предполагаемые ответы и действия детей
-Ребята, по дороге в детский сад я встретила веселого медвежонка. Вот он. Он хочет пригласить нас в гости в лес к своим друзьям, медвежатам. Пойдемте!
-Здравствуйте медвежата!
Медвежата очень рады видеть ребят. Они хотят погулять с ребятами.
-Ребята, а на улице холодно, нашим друзьям нужно одеться. Свои шарфики они уже надели, а вот шапочки не могут. Им нужно помочь. Поможем?
-Посмотрите внимательно, у мишек шапочки разного цвета. Нам нужно надеть медвежонку с красным шарфиком красную шапочку. А медвежонку, у которого желтый шарфик – желтую шапочку.
-Сонечка, какого цвета шарфик у твоего медвежонка?
-Правильно, ищи шапочку красного цвета.
- Молодец!
-Егор, какого цвета шарфик у твоего медвежонка?
-Правильно, ищи шапочку желтого цвета.
-Молодец!
-Алена, ты уже надела правильно шапочку своему другу. Теперь чтобы у него не замерзли лапы ему можно надеть сапожки. Какого цвета у медвежонка шапочка?
-Правильно, и сапожки у него будут красные.
- Теперь нашим мишкам тепло, и они могут идти с нами гулять.
- Ребята, кажется, накрапывает дождик. Нашим друзьям пора в свои домики. Какого цвета шапочка у медвежонка такого цвета и его домик.
-Хорошо. Но дождик усиливается. Давайте и мы спрячемся под зонтик. Дождик кончился, и выглянуло солнышко. Теперь пойдемте погулять! Как весело нам машут из своих окошек медвежата!
-Давайте и мы помашем им рукой.
-Снова пошел сильный дождик! Прячьтесь под зонтиком.
-А теперь, когда дождик кончился, нам пора возвращаться домой. Помашем нашим друзья и скажем им до свидания.
Дети стоят на ковре возле воспитателя.
-Пойдем!
Под веселую музыку дети идут в гости к медвежатам.
-Здравствуйте!
-Поможем!
-Красного!
Находит шапочку красного цвета и надевает медвежонку на голову.
-Желтого!
Находит шапочку желтого цвета и надевает медвежонку на голову.
-Красного!
Надевает своему медвежонку красные сапожки.
Гуляют под музыку со своими медвежатами.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
До свидания медвежата.