Сизоненко Елена
«Прогулка в осенний лес». Развлечение для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Воспитывать любовь к природе, умение видеть прекрасное во все времена года.
Звучит мелодия песни «Осень постучалась к нам». Дети вместе с воспитателями входят в зал, в руках у каждого разноцветные листочки. Проходят круг по залу и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель 1.
Праздник! Праздник!
Как мы рады!
Наконец-то ты пришел!
Наши гости сели рядом.
Это очень хорошо!
Как наряден зал наш, дети!
Ярко солнышко нам светит.
Осень радостно встречаем,
Вместе дружно мы играем.
Публикация «„Прогулка в осенний лес“, Развлечение для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Проводится игра «Листочки и ветер»(дети выполняют движения в соответствии со словами воспитателя)
Воспитатель 2.
Мы листики осенние,
На веточках присели! (приседают)
Дунул ветер – полетели. (кружатся)
Мы летели, мы летели, (бегают на носочках)
И на землю тихо сели. (приседают)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (поднимаются на носочках)
Повертел их, покружил (кружатся на месте)
И на землю опустил.
Дети садятся на свои стульчики.
Воспитатель 1.
Листики осенние в воздухе кружатся
И на землю тихо, падают, ложатся.
Листья с веточек летят,
С ветерком играя.
Деткам танцевать велят,
Вальсом развлекая.
Звучит «Венский вальс». Дети под музыку встают со своих мест, в руках держат разноцветные листочки и начинают кружиться, приседать, изображая падающие листья.
Воспитатель 1.
Мы листики осенние,
На веточках сидели!
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил
И на землю опустил.
Воспитатель 2. Молодцы, детки, показали, как кружатся листочки и падают на землю. Но посмотрите, какие деревца у нас стоят грустные без листочков. На каждом дереве осталось только по одному листочку. У каждого листочка свой цвет (красный, желтый, зеленый). У меня в руках три корзины с разноцветными листочками. Они упали с наших деревьев. Давайте все вместе нарядим наши деревца листочками, но листочки должны быть того же цвета, что и листочки висящие на деревьях.
(под музыку воспитатели помогают детям наряжать деревца)
Воспитатель 2.
Нарядны осенние краски!
Красива природа – как в сказке!
Осень разноцветная – вот красота!
Теперь, ребята, ждет вас игра.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель 2. Дети, посмотрите какое солнышко на улице. Давайте погуляем!
(дети встают со своих мест и под музыку ходят, бегают по залу, затем звучит музыка «Шум дождя»)
Дети, слышите? Шумит дождь! Скорее домой!
(дети бегут и садятся на свои стульчики,игра повторяется)
Воспитатель 2.
Дождик, дождик на дорожке,
Он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать,
Через лужицы скакать.
Ну, скорее, поспешим –
От дождя все убежим!
Воспитатель 1. Ребята, посмотрите, какие лужи наделал нам дождик! А вы любите бегать по лужам? (ответы детей) Но нужно пробежать так, чтобы не замочить ножки. Попробуем?
(дети вместе с воспитателем переходят на другую сторону зала, преодолевая «лужи»)
Воспитатель 1. Ну вот, какие вы молодцы! Справились с заданием. А это кто, ребята, у нас возле лужицы сидит? (дети отвечают)
(в стороне лежит лягушка – игрушка, между лапками стоит «сюрпризный мешочек»)
Воспитатель 2. (берет на руки лягушку, мешочек и шепотом переговаривается с лягушкой, при этом своими словами привлекая внимание детей) Ребята, а знаете, что мне сейчас сказала лягушка? (ответы детей)
Она сказала, что вы такие молодцы! Так много знаете и умеете! Поэтому она хочет вас угостить. Угощение вот в этом мешочке. Давайте пригласим лягушку к нам в группу и все вместе будем пить чай.