Бастракова Татьяна Алексеевна
Планирование недели «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Дни недели
Понедельник
Комплекс утренней гимнастики под музыку
Прием детей.
Беседа с детьми «Что мы делали на выходных?»
Чтение потешки «Гули-гули» уголок чтения.
Дид/игра «Парные картинки» -назови птичку. См. Картотеку.
Подбор иллюстраций на тему: «Зимующие птицы»
Дежурство в уголке природы.
Гимнастика после сна №5 см. картотеку.
Самомассаж после сна. 9:00-9:15 Развитие речи
В. В. Гербова зан№1, страница 50
«Зимующие птицы»
Публикация «Планирование недели „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
15:45-16:00 Физкультура по плану руководителя Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи.
Напомнить детям, как нужно помогать друг другу. Настольно печатные игры по самостоятельному выбору детей.
«Макси пазлы»
Конструктор ЛЕГО, деревянный конструктор. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Прогулка №1, см картотеку №1 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №5 декабрь
Вторник
Комплекс утренней гимнастики под музыку
Беседа с детьми «Снегирь»
Просмотр иллюстраций по теме недели.
Чтение худ. литературы «Птичка» В. Жуковский уголок чтения.
Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу
Дид. /и «Кто как кричит?» см. картотеку.
Гимнастика после сна №3 см. картотеку.
Хождение по коврику для закаливания.
С/р игра «Больница»
9:00-9:15 Музыка по плану руководителя
9:30-9:45 Рисование «Снегири»
стр 62
Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность в детском саду. Прививаем навыки самообслуживания- самостоятельно раздеваться перед сном.
Глеб,Артем,Анжелика. Игры с конструктором, мозаикой, строительным материалом.
Конструктор ЛЕГО, деревянный конструктор. Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».
Прогулка №1, см картотеку №2 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №7 декабрь
Среда
Комплекс утренней гимнастики №4. см. картотеку.
Беседа с детьми «Зимующие птицы»
Чтение «Воробушек качаться захотел» В. Познанская уголок чтения.
Рассмотреть картинки о птицах, о зиме.
Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока».См. картотеку.
Ситуативный разговор о поведении на занятии.
Хождение по коврику для закаливания.
Самомассаж после сна.
9:00-9:15 ФЭМП И. А. Помораева. В. А. Позина. занятие №2, стр 20
16:00-16:15 Физкультура по плану руководителя Настольно-печатные игры по желанию детей. - развитие мелкой моторики.
Воспитывать желание содержать в порядке
свой игровой уголок.
Игры с конструктором, мозаикой, строительным материалом.
Рисование в свободной тематике
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседы «Читаем детям».
Прогулка №1, см картотеку №6 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №8 декабрь
Четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Беседа «Как звери ведут себя зимой?»
Рассматривание тематического альбома «Птицы», «Зимующие птицы»-рассмотреть птиц и их строение, окраску.
Экспериментирование №15. см. Картотеку.
Д/и «Какого цвета»-см. Картотеку.
Продолжать учить ухаживать детей за комнатными растениями.
Гимнастика после сна №4. См. Картотеку. 9:00-9:15 Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема № 12, стр 32
«Зимующие птицы»
О. В. Дыбина
15:45-16:00 Физкультура на прогулке Индивидуальная работа: Андрей, Арем. Г,Степа. -беседа о дружбе. Свободные игры во
всех игровых зонах- развивать умение играть
дружно, бережно обращаться с игрушками.
Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша».
Прогулка №1, см картотеку №1 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №9 декабрь
Пятница
Комплекс утренней гимнастики №2.
Беседа «Трудно птицам зимовать»
Чтение М. Зощенко «Умная птичка» уголок чтения.
Рассматривание картин в книгах-формировать умение узнавать знакомых птиц, развивать познавательный интерес.
Прослушивание музыкальных произведений «Звуки зимы»
Самомассаж после сна.
Хождение по коврику для закаливания. 9:00-9:15 Музыка по плану руководителя
9:30-9:45 Аппликация «Зимующие птицы-Снегири на ветке»
Стр. 61 .Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ребятами Игровое упражнение «Умывалочка». Предложить пирамидки. Мозайку развивать мелкую моторику. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Прогулка №1, см картотеку №6 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №10 декабрь