Папки-передвижки

Непосредственной образовательная деятельность «Мой снеговик»

Светлана Пархоменко
Непосредственной образовательная деятельность «Мой снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционная техника: обрывание и скатывание салфеток.

Задачи: познакомить детей со свойствами бумаги, помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.

Цель: вызвать радость от чтения стихотворения, развивать мелкую моторику, упражнять в комбинировании двух техник при объемном изображении образов снеговиков, воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, открыток с изображением снеговиков.

Публикация «Непосредственной образовательная деятельность „Мой снеговик“» размещена в разделах

Оборудование: плотная бумага серого, голубого цветов, белые салфетки для скатывания их в комок, либо обрывания; цветная бумага для глаз и пуговиц, клей ПВА, эскизы с изображением снеговиков разными техниками.

Ход НОД

Воспитатель: ребята, какое время года сейчас?

Дети: зима.

Воспитатель обращает внимание на первый снег.

-Что можно из него слепить?

Дети: снежки, башню, снежную бабу.

Педагог читает стихотворение Е. Седовой «Первый снег».

Первый снег идет кругом-

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным- длинным носом

Назову Морозом.

Сделал я огромный ком

И еще один потом

Глазки-уголечки,

Белые щечки

А потом морковку

Прикрепил неловко

Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз

В руки дам ему метлу

Не замерзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к земле привык.

Воспитатель: из чего можно сделать пушистого снеговика?

Дети: ваты, меха, бумаги.

Воспитатель: давайте сделаем снеговика из салфеток.

Проводится физминутка «Деревцо»

Ветер дует нам в лицо (взмах рук к себе)

Закачалось деревцо (покачивание рук вверху)

Ветерок все тише- тише (постепенное приседание)

Деревцо все выше- выше (встать, потянуться на носочках).

Педагог с детьми рассматривает образцы, выясняет, как сминать салфетку, показывает первый способ получения изображения.

-Из салфеток разного размера скатывают шарики, окунают их в клей и приклеивают на круг, затем тоже – самое на второй.

Второй способ: на круг наносится клей и на него накладывают кусочки рваной салфетки.

Совместно с детьми вспоминают, куда клеить глаза, нос, шапку, метлу.

Заканчивается деятельность просмотром готовых работ, дети дают имена своим снеговикам, находят самых веселых

Публикации по теме:

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кто в домике живет» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь и заинтересованность к сказкам.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Тема: «Чудеса на весенней полянке». Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. А. Тема: «Чудеса.

Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Снеговик и его новые друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть – вводная Цель: создание мотивации к образовательной деятельности, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственной образовательная деятельность «Мой снеговик»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 13:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственной образовательная деятельность «Мой снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пархоменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД