Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг»

Беляева Елена Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям (перевод реального изображения в знаковое).

Поддерживать стремление детей конструировать по собственному замыслу.

Развивать эстетическое восприятие.

Материал: изображение цветущего луга, набор предметных картинок, магнитная доска, плоскостные геометрические фигуры, листы бумаги.

Звучит музыка.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Волшебный луг“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, к нам прилетела необычная гостья, а прилетела она к нам с волшебного луга. А вы хотите посмотреть на этот луг?

Ответы детей:

Воспитатель: Тогда идём за бабочкой (воспитатель прикрепляет бабочку на картину).

Как вы думаете, что растёт на этом лугу?

Дети: (перечисляют, воспитатель выставляет фигурки).

Воспитатель: А кого мы можем там встретить? А кто ещё может жить на этом лугу?

Ответы детей:

Воспитатель: Посмотрите наш луг действительно волшебный, яркий, красивый. Давайте погуляем, представим, что мы попали на волшебный луг.

Физкультурная минутка.

Дети на лугу гуляли (идут)

Любовались, наблюдали (повороты головы вправо, влево)

Вверх на солнышко смотрели, нас лучи его согрели.

Вокруг бабочки летали, дружно крыльями махали, (машут руками)

Поглядим на них немножко и похлопаем в ладошки.

Раз присели, два присели, и на место тихо сели.

Воспитатель: ах, что случилось. Набежала тучка и смыла все краски с нашего луга. Что же делать, где будет жить наша бабочка? Бабочка не переживай, дети помогут. Поможем бабочке?

Дети: Да.

Воспитатель: (предлагает детям пройти к столам) : давайте мы с вами раскрасим луг, но не красками и карандашами, а с помощью геометрических фигур.

У каждого из вас волшебный лужок. Пока на нём ничего не растёт и не живёт. Перед вами волшебные фигурки, раскрасьте ими луг.

Опрашивает детей: Кто будет жить на их лугу? Какие цветы будут расти?

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

Воспитатель: «Что такое луг?»

Что такое луг?

Ковёр травы вокруг.

Цветов нарядных венчики,

Звонкие кузнечики.

Мотыльки игривые,

Жуки неторопливые,

С мёдом сладким пчёлки,

Песни перепёлки.

Мяты аромат,

Лета нежный взгляд

И до белых мух

С дудочкой пастух.

Воспитатель: Нашей бабочке очень понравилось, и она пригласила своих подружек, чтобы они поселились на ваших лугах. И сейчас гости- бабочки приглашают вас полетать, вдохнуть аромат весеннего луга, послушать шорох трав.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с приглашением многодетной семьи «Дружная семья» Непосредственная образовательная деятельность. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Цель: Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Ток-шоу «Перекресток»». Цель: Расширять знания детей о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации. Задачи: Воспитательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Цель – расширять и закреплять знания детей об обитателях Африки. Программные задачи: Образовательные: - Учить отвечать на проблемные вопросы,.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 19:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг»» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Елена Александровна (УИ 367305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД