Беляева Елена Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям (перевод реального изображения в знаковое).
Поддерживать стремление детей конструировать по собственному замыслу.
Развивать эстетическое восприятие.
Материал: изображение цветущего луга, набор предметных картинок, магнитная доска, плоскостные геометрические фигуры, листы бумаги.
Звучит музыка.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Волшебный луг“» размещена в разделах
Воспитатель: Дети, к нам прилетела необычная гостья, а прилетела она к нам с волшебного луга. А вы хотите посмотреть на этот луг?
Ответы детей:
Воспитатель: Тогда идём за бабочкой (воспитатель прикрепляет бабочку на картину).
Как вы думаете, что растёт на этом лугу?
Дети: (перечисляют, воспитатель выставляет фигурки).
Воспитатель: А кого мы можем там встретить? А кто ещё может жить на этом лугу?
Ответы детей:
Воспитатель: Посмотрите наш луг действительно волшебный, яркий, красивый. Давайте погуляем, представим, что мы попали на волшебный луг.
Физкультурная минутка.
Дети на лугу гуляли (идут)
Любовались, наблюдали (повороты головы вправо, влево)
Вверх на солнышко смотрели, нас лучи его согрели.
Вокруг бабочки летали, дружно крыльями махали, (машут руками)
Поглядим на них немножко и похлопаем в ладошки.
Раз присели, два присели, и на место тихо сели.
Воспитатель: ах, что случилось. Набежала тучка и смыла все краски с нашего луга. Что же делать, где будет жить наша бабочка? Бабочка не переживай, дети помогут. Поможем бабочке?
Дети: Да.
Воспитатель: (предлагает детям пройти к столам) : давайте мы с вами раскрасим луг, но не красками и карандашами, а с помощью геометрических фигур.
У каждого из вас волшебный лужок. Пока на нём ничего не растёт и не живёт. Перед вами волшебные фигурки, раскрасьте ими луг.
Опрашивает детей: Кто будет жить на их лугу? Какие цветы будут расти?
Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.
Воспитатель: «Что такое луг?»
Что такое луг?
Ковёр травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,
Жуки неторопливые,
С мёдом сладким пчёлки,
Песни перепёлки.
Мяты аромат,
Лета нежный взгляд
И до белых мух
С дудочкой пастух.
Воспитатель: Нашей бабочке очень понравилось, и она пригласила своих подружек, чтобы они поселились на ваших лугах. И сейчас гости- бабочки приглашают вас полетать, вдохнуть аромат весеннего луга, послушать шорох трав.