Папки-передвижки

Тема недели «ПДД»

Наталья Арзабузова
Тема недели «ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 01.10.18 Утро Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД.

Рассматривание картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице».

Утренняя гимнастика (6) Пальчиковая игра «Машина»

Цель: развивать мелкую моторику, память.

Публикация «Тема недели „ПДД“» размещена в разделах

(Карина, Алиса Д., Паша) Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате»

Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать»

ООД 1. Физическая культура (по плану физорга)

2. Ознакомление с окружающим.

Прогулка Прогулочная карта № 21. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы.

Индивид. работа по ФИЗО. Упражнять Леру, Настю, Яну в прыжках на двух ногах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Беседа «Где должны играть дети»

Цель: рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги.

Д/и «Узкая дорожка, широкая дорожка»

Цель: формировать у детей представление о ширине дорог. Учить различать проезжую часть и тротуар.

Таня, Максим, Саша. В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству). Игры в уголке «Дорожное движение».

Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерней погодой, сравнить с утренней, отметить изменения.

П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.

Инд. раб. «Кто выше?». Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 02.10.18 Утро Беседа «Правила движения мы узнали - на дороге внимательней стали».

Цель: закрепить и систематизировать знания по безопасности на дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте.

Д/и «Собери машину по частям»

Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей.

Утренняя гимнастика (6) Д/и «Найди нужный цвет»

Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения.

(Алена, Артем, Алиса Гер.) Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

ООД 1. ФЭМП Цели: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький. (Помораева стр. 12)

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка Прогулочная карта № 22. «Собака – друг человека». Цель: расширять представления детей о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа. «Попади в цель». Цель: упражнять в метании малого мяча. (Матвей, Макар, Сережа)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конструирование «Дорога для автомобилей»

Рассматривание сюжетной картины на тему «Азбука движения».

Упражнять детей. в умении понимать значение цветов светофора.

(Василиса, Соня С., Паша) Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук

Вечерняя прогулка Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание кустарника.

Цель: расширять представления детей о трудовых операциях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к труду.

П/ игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 03.10.18 Утро Беседа «Мой друг – светофор»

Цель: дать детям элементарные представления о светофоре, для чего он нужен.

Д/и «Собери светофор»

Цель: учить собирать целое по частям.

Утренняя гимнастика (6) Д/ игра «Найди такой же листок». Цель: учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Работа в уголке природы: «Опрыскивание растений».

Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями. Рассматривание книг с иллюстрациями светофора.

ООД 1. Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).

2. Худ. – эстет. развитие. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания. (Комарова, 54)

Прогулка Прогулочная карта № 1. «Птички улетели, стали дни короче.» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы осенью; формировать представление о том, что скоро наступит зима, некоторые птицы улетят в теплые края; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа. Упражнять Соню К., Костю, Полину в прыжках на двух ногах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение стихотворений, загадок на тему ПДД.

С. Р. И. «Автобус»

Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте. Формировать умение у Леры, Кати, Карины различать и называть части предметов. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Вечерняя прогулка Наблюдение «Береза поздней осенью». Цель: Продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 04.10.18 Утро Беседа «Знакомство с улицей» (по макету)

Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить ПДД, формировать знания о безопасном поведении на улице.

Игра «Улица города»

Цель: закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов.

Утренняя гимнастика. (6) Упражнять Аню, Яну, Даниила находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке. Д/игра «В чем пойдем гулять?»

Цель:Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки».

ООД 1. Развитие речи. Д/и «Чья вещь?» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. (Гербова, 36)

2. Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка Прогулочная карта № 2. «Веселый поезд» Цель: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

Индивид. работа по ФИЗО. Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Саша, Алена, Лера)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение худ. литер. С. Волков «Про правила дорожного движения».

Цель: уметь оценивать поступки героев, закреплять правила. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Динаром, Полиной.

«Чистые ладошки».

Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки).

Вечерняя прогулка Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П).

Упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок».

Цель: активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор.

П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки.

Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Форма недельного планирования. Тема недели «Мы –веселые матрешки» ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности младшего возраста Воспитатели: Пономарева Е. В. 2017 – 2018 уч. год Месяц апрель период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Семья» Тема недели: Семья Понедельник УТРО Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Огород на подоконнике» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.03.2018 по 30.03.2018) Тема: «Огород на подоконнике» Итоговое мероприятие: Спортивное.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18) Тема: "Транспорт, ПДД" Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.03.2018 по 16.03.2018) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие:». Дата проведения итогового.

Тема недели «День победы» в средней группе Программное содержание: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных.

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели «День знаний» Понедельник Утро • Беседа: «Что такое день знаний и когда это бывает?». • Утренняя гимнастика. • Наблюдение за детьми, идущими в школу.

Тема недели «Комнатные растения»Тема недели «Комнатные растения» Еще летом родители получили домашнее задание - подготовить сообщение "Мы с мамой вырастили цветочек". По плану на речевом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «ПДД»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема недели «ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Арзабузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД