Нина Карабахциева
Перспективное планирование в средней группе. Тема недели «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа: «Что такое день знаний и когда это бывает?».
• Утренняя гимнастика.
• Наблюдение за детьми, идущими в школу.
• Рассматривание предметно-развивающей среды в группе.
• Игры детей с игрушками
.Прогулка
• Наблюдение за цветами на клумбе.
• Сюж-рол. игра «Детский сад».
• Подвиж. игра «Птички и кошка».
• Труд: полив цветов.
Темочки:
- День знаний. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
• Индивид. работа: ходьба по узкой дорожке (Хазрет, Эмилия, Вова, Азамат, Арина).
2 половина дня
• Зарядка после сна: «Весёлый котёнок»
• Развлечение: «День знаний».
• Работа в книжном уголке: рассматривание
портрета писателя К. Ушинского и его книг
• Игры детей с конструктором.
• Прогулка: наблюдение – день заканчивает ся, наступает вечер, закрепить части суток.
Вторник
Утро
• Наблюдение за состоянием погоды.
• Утренняя гимнастика.
• Рассмотреть сувениры, которые привезли дети из летних путешествий.
• Настольные игры по выбору детей.
• Закрепить правила поведения во время приёма пищи.
Прогулка
• Наблюдение за природой. Рассмотреть берёзу, прочитать стихотворение.
• Исследовательская деятельность: рассмотреть кору,листья.
• Сюж-рол. игра «Семья».
• Подв. игра: «По ровненькой дорожке».
• Индивид. работа: прыжки на двух ногах (София, Даниил, Вероника, Ростик).
2 половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Беседа о школе, старших сестрёнках и братишках.
• Дид. игра «Что прячется в портфеле».
• Прогулка: наблюдение за погодой,сравнить с погодой утром. Игры по желанию детей.
Среда
• Беседа: «Как я провёл лето».
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Рассмотреть книги в книжном уголке, закрепить правила пользования книгой.
• Самостоятельная художественная деятельность (конструирование).
Прогулка
• Наблюдение за муравьями.
• Подвижная игра «Лохматый пёс».
• Сюж-рол. игра: «Шофёры»
• Помощь дворнику в уборке территории детского сада.
• Ходьба на пятках всей группой.
2 половина дня
• Зарядка после сна: «Потягивание»
• Рассматривание сюжетных картинок по теме «Школа».
• Игры детей с игрушками.
• Прогулка: наблюдение за родителями, идущими за детьми.
Четверг
• Беседа: «Вот и стали мы на год взрослей»,прод. учить детей высказываться с
помощью наводящих вопросов.
• Утренняя гимнастика.
• Игра мал. подв. «Угадай по голосу».
• Рассмотреть картинки «школьные принадлежности».
• Закрепить правила поведения в группе.
Прогулка
• Наблюдение за солнцем.
• Подв. игра: «Солнышко и дождик».
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
• Уборка мусора на участке.
• Исследовательская деятельность «Уличные тени».
• Индивид. работа:прыжки с продвижением вперёд (Захар, Дарина, Арслан). •
2 половина дня
• Зарядка после сна: «Весёлый котёнок»
• Чтение стихов про школу.
• Игра-соревнование «Собери портфель в школу».
• Труд в уголке природы.
• Игры с игрушками.
• Прогулка: игры с детьми старшей логопедической группы.
Пятница
• Беседа: «Помощники»(рассказы детей).
• Утренняя гимнастика.
• Наблюдение за погодой.
• Настольные игры по желанию детей.
• Учить детей полоскать рот после еды. Беседа: «Чтобы зубки не болели, нужно).
Прогулка
• Наблюдение за деревьями (отметить окраску листьев).
• Подв. игра: «Найди свой цвет».
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Труд: подмести дорожку, вынести мусор.
• Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу (Артём, Диана, Ростик, Арина).
2 половина дня
• Зарядка после сна: «Потягивание»
• Прод. учить детей заправлять постели.
• Наводим порядок в группе.
• Просмотр мультфильмов.
• Беседа с родителями об оплате за детский сад.