Получи документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Герои сказки «Репка» в гостях у детей»

Жанна Владимировна Полуэктова
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Герои сказки «Репка» в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Герои сказки Репка в гостях у детей

МКДОУ Тогучинского района "Горновский детский сад №2"

Тема. «Герои сказки «Репка» в гостях у детей».

Открытое интегрированное занятие в средней группе.

Воспитатель: Полуэктова Ж. В.

Цель. Воспитывать интерес к русским народным сказкам через различные виды детской деятельности.

Задачи.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Герои сказки „Репка“ в гостях у детей“» размещена в разделах

- вовлекать детей в игровую деятельность;

- формировать умение играть вместе;

- развивать культуру общения, поведения.

Познавательное развитие:

- закреплять знания о домашних животных и их детенышах;

- упражнять в счете в пределах пяти и больше.

Речевое развитие:

- активизировать словарь в процессе закрепления представлений об окружающем мире;

- совершенствовать структуру простого предложения, учить правильно строить ответ на поставленный вопрос;

- учить составлять рассказ о домашнем животном по схеме.

Художественно-эстетическое развитие:

- приобщать к словесному искусству;

- привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок.

Физическое развитие:

- способствовать к накоплению двигательного опыта;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, моторику.

Дети заходят в группу.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Детям показываются куклы бабки и деда.

Дети. Бабушка и дедушка.

Воспитатель. Эти бабушка и дедушка не простые, а сказочные. Вам нужно угадать название сказки, из которой наши герои. Но прежде чем узнать название сказки, давайте поговорим о них.

К доске прикрепляется картина «Скотный двор».

Воспитатель. Наши бабушка и дедушка живут в деревне и содержат большое хозяйство. Назовите животных, изображенных на картине.

Дети называют животных и обобщают, что это домашние животные.

Воспитатель. А сейчас давайте вспомним названия детенышей домашних животных.

Подвижная дидактическая игра «Найди свою маму».

Детям раздаются карточки с изображением детенышей домашних животных, которых они называют. Под музыку дети находят «свою маму» - картинку с изображением взрослого домашнего животного и называют его.

Дидактическая игра «Голоса домашних животных»

Кто похлебку съел мою? –

Свинка хрюкает:

(Хрю-хрю.)

Дайте свежей травки мне! –

Блеет козочка :

(Мээ-мээ.)

Хватай вора за рукав! –

Пёс залаял :

(Гав-гав-гав.)

Мой хозяин далеко! –

Ржет лошадка:

(Иго-го.)

Где теленок не пойму? –

Замычит корова:

(Му-у-у.)

Воспитатель. А теперь я предлагаю вам вспомнить название сказок, где встречаются бабка и дед.

Дидактическая игра «Назови сказку».

Дети вспоминают названия сказок. Воспитатель показывает картины по сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок».

Воспитатель. А вот из какой сказки наши бабка и дед, вам помогут узнать мышка, кошка и собака.

Появляются игрушки: мышка, кошка и собака.

Воспитатель. Но они обещали вам помочь при условии, если вы выполните их задание, поиграете с ними. Кошка очень любит, когда ей говорят ласковые слова, рассказывают о ней.

Дети называют кошку ласковыми словами, составляют о ней рассказ по схеме.

Воспитатель. Собака очень любит играть в подвижные игры. Давайте с ней поиграем в игру «Лохматый пёс».

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Воспитатель. Ребята, а если кошка с собакой незнакомые, можно ли с ними играть?

Ответы детей. Демонстрируются дидактические картинки по безопасности

Воспитатель. Кто у нас остался?

Дети. Мышонок.

Воспитатель. К каким животным он относится?

Дети рассуждают и делают вывод, что мышь – это дикое животное.

Воспитатель. Мышонок тоже очень любит играть. Но сначала давайте найдем его друзей.

Дидактическая игра «Сосчитай мышат».

На доске картинка с изображением спрятавшихся мышат. По ушам мышей дети должны определить их количество.

Упражнение на развитие общей моторики «Мышка, мышка, мышенька».

Мышка, мышка, мышенька,

Серенькая шубочка.

Мышка раненько встаёт:

Носик моет, щечки трет,

Чистит шубку, гладит хвостик

и выходит на лужок.

Раз, два, три, четыре, пять!

Мышка любит поиграть.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель. Все задания мышки, кошки и собаки вы выполнили.

В благодарность за это они дают вам подсказку.

На доске открывается картинка с изображение репки. Дети называют сказку - «Репка».

Воспитатель. А кто ещё помогал деду с бабкой? (Внучка.) Я предлагаю выложить изображение внучки из разрезных картинок.

Дидактическая игра "Собери картинку".

Дети выполняют задание.

Воспитатель. А сейчас давайте покажем сказку "Репка".

Театрализация сказки «Репка».

Часть детей в шапочках обыгрывают сказку, другая часть детей ее рассказывают.

Воспитатель. Посадил дед… (репку). Выросла репка большая-(пребольшая). Пошел дед репку(тянуть). Тянет-потянет – вытянуть(не может). Позвал дед (бабку). …

Подводится итог занятия.

Воспитатель. Кто приходил к вам в гости? Героями какой сказки они являются? Что вы делали с мышкой, кошкой и собакой? Что вам больше всего понравилось на занятии?

Воспитатель благодарит детей, дарит им подарки: набор игрушек «Домашние животные», настольный кукольный театр "Репка" - в группу, конфеты - детям.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Герои сказки «Репка» в гостях у детей»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 16:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе «Герои сказки «Репка» в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Владимировна Полуэктова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД