Приложение МААМ

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» (5 фото)

Татьяна Радченко
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: упражнять в счете в пределах 7, учить составлять четырехугольник из счетных палочек; учить узнавать геометрические фигуры в овощах и фруктах (круг и овал, закреплять понятия «вчера», «сегодня», «завтра».

Материалы: предметы разной формы, набор геометрических фигур, счетные палочки, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по математике „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Перед детьми на столе коробка со счетными палочками, воспитатель предлагает детям выложить из них любой четырехугольник.

Воспитатель: Какую фигуры вы сделали?

- Как ее можно назвать по – другому?

- Из скольких палочек сделана фигура?

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»

Воспитатель дает детям возможность сделать фигуру побольше и спрашивает, где расположена фигура по отношению к первой.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Наведи порядок»

Дети парами сидят за столами. Воспитатель предлагает разложить геометрические фигуры в определенном порядке: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, шестиугольник.

После выполнения задания один ребенок закрывает глаза, другой убирает одну из фигур.

Фото «Геометрические фигуры»

Открыв глаза, ребенок говорит, какой фигуры не стало, восстанавливает порядок, и дети меняются ролями. Игра продолжается.

Игра «Кто больше принесет»

Конспект занятия по математике - фото

Дети делятся на две команды.

Фото №1 Задачи упражнять в счете в пределах учить составлять четырехугольник из счетных палочек учить узнавать

Ребенок из одной команды собирает фрукты и овощи овальной формы, а ребенок из другой команды овощи и фрукты круглой формы. Все предметы дети кладут на стулья.

Затем воспитатель спрашивает, какая команда принесла больше овощей и фруктов.

Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрические фигуры в овощах и фруктах круг и овал закреплять понятия вчера сегодня завтра

Игра «Кто больше назовет»

Воспитатель предлагает детям назвать предметы квадратной формы, прямоугольной формы. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку.

Правила игры:

1. Дети должны называть предмет, а не показывать на него;

2. Ответы не должны повторятся;

3. Если ребенок называет сразу несколько предметов, то за каждый получает фишку.

Игра с мячом «Вчера, сегодня, завтра»

Воспитатель бросает мяч и говорит: «Мы играли в мяч…». Ребенок ловит мяч и заканчивает фразу, отвечая на вопрос «когда?». Например: «Мы пойдем в лес…»(завтра). Физкультурное занятие будет (сегодня).

Закрепляем временные представления с помощью стихотворения

Вчера я с мамой в парк ходил,

За хлебом в магазин ходил,

А с папой в шахматы играл,

С сестренкой домик рисовал.

Сегодня в зоопарк идем,

С Натальей песенку поем,

Из снега лепим бабу,

Коту бинтуем лапу.

Завтра в детский сад пойдем,

Орехов белке принесем.

С собакой будем мы играть.

Поедем бабушку встречать.

Л. Леонова

Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур;.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре. Геометрические фигуры. Счет» Конспект итогового занятия по математике в средней группе. «Путешествие на воздушном шаре» Цель: обобщить, закрепить, систематизировать.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.

Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Цель: развитие представлений о геометрических фигурах. Задачи:.

Конспект по математике в старшей группе по теме «Повторение» (геометрические фигуры, счет) Цель: повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1- 8, повторить геометрические фигуры, тренировать мыслительные операции. Ход занятия:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.

ННОД по математике в средней группе. «Образование числа 5. Части суток. Геометрические фигуры» Воспитатель: Петухова О. В. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Познакомить с образованием.

Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры» Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: • Развивать представления о геометрических фигурах;.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 19:34
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Радченко (УИ 407251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД