МААМ-картинки

План НОД с детьми 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»

Гульфира Оразбаева
План НОД с детьми 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»
▼ Скачать + Заказать документы

План непосредственно образовательной деятельности

с детьми 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи

по познавательному развитию

с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цель и задачи:

Публикация «План НОД с детьми 5–6 лет „Домашние животные и их детеныши“ с использованием электронных материалов платформы „Робоборик“» размещена в разделах

• закрепить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, давать, приносить). Совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-).

• Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, зрительный гнозис и мышление, координацию речи с движением.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы : мягкие модули, предметные картинки с изображениями домашних и диких животных, детенышей домашних животных, изображения леса и дома, интерактивная доска, материалы онлайн курса «Знай больше с Робобориком» направление «Познавательное развитие» «Мир природы» 5; «Речевое развитие» «Грамматический строй речи» №3, «Словарь» № 1

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог предлагает отправиться на самолете к бабушке в деревню. (Предлагает детям из модулей построить самолет).

2. Просмотр видеоролика «На дворе у бабушки» из раздела «Речевое развитие» «Грамматический строй речи» №3 (до 0.31, до рассказа о домашних животных)

Вопросы по фрагменту видеоролика:

- Кого, как вы думаете, мог сфотографировать Саша? (дети перечисляют домашних животных)

- Как одним словом можно назвать этих животных?

- Почему их называют «домашними»?

- Какие еще бывают животные?

- В чем разница между домашними и дикими животными?

- Какую пользу людям приносят домашние животные?

3. Дидактическая игра «Дикие или домашние»

Дети берут предметные картинки с изображениями животных. На мольберте расположены картинки дома и леса. Детям надо соотнести животных в зависимости со средой их обитания.

4. Пальчиковая гимнастика «Буренушка»

Педагог предлагает детям встать в круг на ковре и выполнить пальчиковую гимнастику.

Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику на

Творогу немножечко, руках, начиная с мизинцев, па каждое

Масла, простоквашки, название молочного продукта.

Молока для кашки. Снова «доят».

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Чешская песенка

5. Просмотр видеоролика «Домашние животные» из раздела «Познавательное развитие» «Мир природы» №5 (до 2.15)

Беседа по содержанию:

- Каких домашних животных можно считать крупными? (Корову и лошадь)

- А мелкими?

- Чем отличается коза от коровы?

- А чем они похожи?

Словесная игра «Скажи наоборот»

- Корова большая, а коза ….(маленькая)

- У коровы длинный хвост, а у козы? (короткий)

- Лошадь быстрое животное, а осел? (медлительное)

- Кошка ласковая, а пес? (злой)

- Бык сильный, а кролик? (слабый)

5. Физкультурная пауза «Я, младешенька, Буренушку пасу».

Педагог приглашает детей на коврик, предлагает им встать в круг и выполнить упражнение согласно текста.

Я, младешенька, Буренушку пасу. Идут в хороводе.

Я с Буренушкой до вечера в лесу.

Я медведя повстречать боюсь, Меняют направление движения.

Я медведю низко в пояс поклонюсь: Останавливаются лицом в круг.

Дедушко, Медведушко, Три раза низко кланяются.

Не тронь мою коровушку,

Не губи мою головушку!

Народная песенка

6. Упражнение «Будь внимательным»

Педагог включает видеоролик «На дворе у бабушки» из раздела «Речевое развитие» «Грамматический строй речи» №3 (продолжение с 0.32 до 1.18)

- Животные потеряли своих детенышей. Надо помочь им найти их.

Часть детей берут карточки с изображениями взрослых животных, а остальные дети карточки с изображениями детенышей. Сначала каждый называет свое животное, затем встают парами «Взрослое животное – детеныш»

7. Электронное задание №1 «Домашние животные и их детеныши» из раздела «Речевое развитие» «Словарь» № 1

Фронтально у интерактивной доски.

Игра «Чьи же это малыши?»

Педагог читает стихотворение, дети должны досказать словечко.

Иго-го, — заржал ребенок.

Значит, это. жеребенок.

—Ме-е, — заблеял вдруг ребенок.

Это маленький. козленок.

— Му-у, — мычит в хлеву ребенок.

— Это маленький. теленок.

—Мяу, — замяукали ребятки

Узнаете? Мы —. котятки.

— Бе-е, — заблеял вдруг ребенок

Это маленький. ягненок.

Чей-то маленький сынок.

Вдруг залаял: я щенок! гав-гав!

— Хрю, — захрюкали ребята

Значит, это. поросята.

8. Гимнастика для глаз «Нарисуй цифры глазами»

Педагог предлагает детям нарисовать цифры закрытыми глазами.

9. Просмотр фрагмента видеоролика «На дворе у бабушки» из раздела «Речевое развитие» «Грамматический строй речи» №3 (с 1.22 до конца)

Словесная игра «Один – много»

Кошка - кошки

Собака - собаки

Овца – овцы

Корова – коровы и т. д.

10. Электронное задание №1, 2 из раздела «На дворе у бабушки» из раздела «Речевое развитие» «Грамматический строй речи» №3

Выполняется фронтально.

11. Организация окончания занятия. (Оценка работы детей)

Педагог убирает картинки и предлагает детям перечислить все задания, которые они выполняли, рассказать, что им было интересно. Затем он оценивает работу каждого ребенка или предлагает сделать это самим детям.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План НОД с детьми 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 06:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План НОД с детьми 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» с использованием электронных материалов платформы «Робоборик»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфира Оразбаева (УИ 170092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД