Гулеева Кристина
Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе «Добро и зло»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование крупой. Конспект занятия во второй младшей группе
Гулеева Кристина Игоревна
Рисование крупой. Конспект занятия во второй младшей группе
Образовательная деятельности «Рисование гречневой крупой»
Группа : дети 3-4 лет (вторая младшая)
Компоненты образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе „Добро и зло“» размещена в разделах
- Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Цель: Учит по мимитке узнавать настроение людей, эмоциональное состояние, делать выводы.
Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (крупой).
2. Развитие познавательных процессов (воображение, зрительная память, непроизвольное внимание, мелкую моторику).
3. Способствовать созданию эмоционального настроения во время работы, доверительных отношений между взрослыми и детьми, умение работать в коллективе и индивидуально.
Предварительная работа: рассматриваем картинки с изображением доброго и злого волшебников, обсуждаем их образ жизни.
Материалы и оборудование: лист бумаги с изображение доброго и злого волшебников, гречневая крупа.
Предполагаемый результат: развитие мелкой моторики рук
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Показывает картинку с изображением волшебников).
А, давайтес вами определим какой волшебник злой,А какой добрый.
-Попробуем подобрать слова для описания настроения волшебников. У доброго волшебника настроение веселое, доброе, светлое. У злого мрачное, угрюмое, сердитое.
Но сегодня они пришли не одини, а с подарком, и они хотят, чтобы мы с вами отгадали, что у них в мешочке.
Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что же там.
Дети по очереди подходят и ощупывают его и высказывают свои предположения. Воспитатель помогает найти слова для сравнения:
• Сыпучий (как песок)
• Рассыпчатый (как сахар)
• Крупинками (как крупа).
А как вы думаете, какая это может быть крупа?
Дети высказывают предположения.
Вос-ль: Ребята, это гречневая крупа. А еще её называют гречка. Из неё готовят много интересных и вкусных блюд. А какие, вы мне сейчас сами расскажете.
Дети дают разные ответы.
Вос-ль: Ребята, сегодня добрый волшебник хочет, чтобы мы нарисовали с помощью крупы его лицо. Добрый волшебник улыбается, мы нарисуем его улыбку.
2. Содержательный раздел.
Вос-ль: Давайте вспомним какое настроение у доброго волшебника- веселое, светлое, значит нарисуем его улыбающимся.
Вос-ль: Молодцы!
Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим за окно и скажем какое время года у нас на дворе?
Дети: Весна, добрый волшебник принес с собой солнечную погоду и подарил нам хорошее настроение, и еще предлагает поиграть в игру " Злая собака и испуганная кошка"
- Злой волшебник превращает сейчас вас в злых собак, стоящих у дерева, и давайте представим,что на дереве сидит кошка. Собака рычит и злится на кошку. А теперь давайте сядем на стул и представим себя кошкой на дереве, на которую рычит собака.
- Что вы чувствовали, когда были собакой? А когда кошкой? (ответы детей)
Вос-ль: Ребята вы все были большие молодцы!
Публикации по теме: