МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе «Добро и зло»

Гулеева Кристина
Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе «Добро и зло»

Рисование крупой. Конспект занятия во второй младшей группе

Гулеева Кристина Игоревна

Рисование крупой. Конспект занятия во второй младшей группе

Образовательная деятельности «Рисование гречневой крупой»

Группа : дети 3-4 лет (вторая младшая)

Компоненты образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе „Добро и зло“» размещена в разделах

Цель: Учит по мимитке узнавать настроение людей, эмоциональное состояние, делать выводы.

Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (крупой).

2. Развитие познавательных процессов (воображение, зрительная память, непроизвольное внимание, мелкую моторику).

3. Способствовать созданию эмоционального настроения во время работы, доверительных отношений между взрослыми и детьми, умение работать в коллективе и индивидуально.

Предварительная работа: рассматриваем картинки с изображением доброго и злого волшебников, обсуждаем их образ жизни.

Материалы и оборудование: лист бумаги с изображение доброго и злого волшебников, гречневая крупа.

Предполагаемый результат: развитие мелкой моторики рук

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Показывает картинку с изображением волшебников).

А, давайтес вами определим какой волшебник злой,А какой добрый.

-Попробуем подобрать слова для описания настроения волшебников. У доброго волшебника настроение веселое, доброе, светлое. У злого мрачное, угрюмое, сердитое.

Но сегодня они пришли не одини, а с подарком, и они хотят, чтобы мы с вами отгадали, что у них в мешочке.

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что же там.

Дети по очереди подходят и ощупывают его и высказывают свои предположения. Воспитатель помогает найти слова для сравнения:

• Сыпучий (как песок)

• Рассыпчатый (как сахар)

Крупинками (как крупа).

А как вы думаете, какая это может быть крупа?

Дети высказывают предположения.

Вос-ль: Ребята, это гречневая крупа. А еще её называют гречка. Из неё готовят много интересных и вкусных блюд. А какие, вы мне сейчас сами расскажете.

Дети дают разные ответы.

Вос-ль: Ребята, сегодня добрый волшебник хочет, чтобы мы нарисовали с помощью крупы его лицо. Добрый волшебник улыбается, мы нарисуем его улыбку.

2. Содержательный раздел.

Вос-ль: Давайте вспомним какое настроение у доброго волшебника- веселое, светлое, значит нарисуем его улыбающимся.

Вос-ль: Молодцы!

Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим за окно и скажем какое время года у нас на дворе?

Дети: Весна, добрый волшебник принес с собой солнечную погоду и подарил нам хорошее настроение, и еще предлагает поиграть в игру " Злая собака и испуганная кошка"

- Злой волшебник превращает сейчас вас в злых собак, стоящих у дерева, и давайте представим,что на дереве сидит кошка. Собака рычит и злится на кошку. А теперь давайте сядем на стул и представим себя кошкой на дереве, на которую рычит собака.

- Что вы чувствовали, когда были собакой? А когда кошкой? (ответы детей)

Вос-ль: Ребята вы все были большие молодцы!

Публикации по теме:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Добро и зло» Цель. Учить мыслить при помощи системного оператора: 1. Трансформация сказочного героя во времени; 2. Видеть «тайну двойного» в каждом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добро и зло» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Добро и зло» авторы Семенкова И. В, Шкварунец М. С. Тема: «Добро и зло» Цель занятия: познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Добро и зло» в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Салимзянова Римма Рифкатовна. Цель: Воспитание духовно-нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.

Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло» Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло» Цель:Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту.

Развлечение на тему «Добро и зло в русских сказках» Под веселую музыку в зал заходит Дюдюка Барбидонская. Дюдюка Барбидонская: Здравствуйте мальчики и девоки, неряхи и лентяи. Я же попала.

Развлечение во второй младшей группе «Добро побеждает зло»Развлечение во второй младшей группе «Добро побеждает зло» .

Рисование гречневой крупой. Конспект занятия во второй младшей группе Фрагмент непрерывной образовательной деятельности «Рисование гречневой крупой» Группа: дети 3-4 лет (вторая младшая) Интеграция образовательных.

Спортивный праздник «Огонь — добро или зло» Часто виновниками несчастных случаев при пожарах становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию гречневой крупой во второй младшей группе «Добро и зло»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 22:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД