Елизавета Ананьева
Развлечение во второй младшей группе «Добро побеждает зло»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе №2
«Солнышко» «Добро побеждает зло!»
Разработала : воспитатель МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».Ананьева Е. И.
Это развлечение предлагаю для детей 3-4 лет.
Цель:
Закрепить с детьми знания сказок, которые прочитали;
учить рассказывать о добрых поступках сказочных героев.
Задачи:
- разыграть с детьми сюжеты сказок;
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Добро побеждает зло“» размещена в разделах
- Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закреплять у детей названия сказок;
- учить произносить речь с выражением.
Необходимый материал: маски сказочных героев, домик.
Ход развлечения:
Входит Баба Яга:
-Дети, я знаю, что вы меня не любите, а это мне не очень приятно.
Помогите мне стать доброй.
Воспитатель:
-Хорошо, тогда ты должна с нами полететь в путешествие по сказкам. Там всегда добро побеждает зло. Ты согласна?
Тогда в путь. Мы полетим на ковре - самолёте, садись вместе с нами Баба Яга.
Дети, мы прилетели к сказке «Снегурушка и лиса».
Давайте превратим Амину в Снегурушку, а Настю в Лису (дети разыгрывают отрывок сказки).
- Расскажите, какое доброе дело сделала Лиса? (дети рассказывают).
Воспитатель:
-Баба Яга, ты поняла, как надо поступать?
Баба Яга:
-Пока немного.
Воспитатель:
- Поиграй с ребятками тогда в игру, сделай первое доброе дело.
Физкультурная минутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
В сказку полетим сейчас.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Глазками моргаем,
Язычком играем,
Головой ещё кивнём,
Сказочку сейчас найдём.
Воспитатель:
- Молодец Баба Яга! Дети полетели дальше.
Мы прилетели в сказку «Три медведя».
Илья превращается в Михаила Ивановича, Маша в Марию Петровну, а Серёжа в Мишутку (Разыгрывается отрывок).
Баба Яга, а какое доброе дело ты увидела в сказке? (Мнение Бабы Яги).
Воспитатель:
-Медведи, поиграйте с детьми в игру.
Игра «Три медведя».
Ход игры:
Мы весёлые медведи, любим с детками играть,
Мы не тронем вас ребята, будем только догонять.
Дети убегают на стульчики. Если игра проводиться впервые, то слова медведей говорит воспитатель.
Воспитатель:
- Садитесь удобнее и полетели в следующую сказку.
Мы прилетели к сказке «Заюшкина избушка».
Все ли звери были смелыми? Кто помог зайчику?
Настя будет Лисичка, Айнур –зайчик, Илья- петушок. Покажите, как Петушок помог выгнать Лису.
Воспитатель:
Баба Яга, а ты как поступила бы, если была героем этой сказки?
(Ответ Бабы Яги).
Воспитатель:
- Мне, кажется, ты становишься очень доброй.
Улетаем в последнюю сказку.
Ни вот и прилетели. А сказка называется «Кот, петух и лиса».
Кто спасал Котика? Давайте покажем. Алина будет Лисой, Слава – Котиком.
Баба Яга, а как ты поступила бы? (Она может придумать свою хорошую версию, это для детей будет интересно).
Ну что же, нам пора отправляться обратно.
Ну, вот и прилетели. Баба Яга вспомни все добрые дела сказочных героев (Проводит итог развлечения).
Воспитатель:
- Я вижу, у тебя Баба Яга стали глаза добрыми, значит и сердце такое же стало. Иди в лес и делай добрые поступки. Дети прощаются с Бабой Ягой.