Оксана Чивилёва
Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в средней группе игра в непосредственно образовательной деятельности.
Подготовила воспитатель: Чивилёва О. В.
Тема: " Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности.
Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции,развивать речь.
Задачи: Способствовать формированию знаний о предметах и их количестве, развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.
Публикация «Дидактическая игра в непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах
Материал: картинки с изображением предметов и цифр, мяч игрушка заяц. мешочек; игрушки и предметы (машина, кубик, мячик, шарик и др.).
Интеграция образовательных областей : Позновательное развитие, социально - коммуникотивные, Физическое развитие.
Ход
-Ребята, а у нас сегодня необычный день к нам в гости прилетел необычный гость.
- Это Шарик.
- А какой шарик?
(Ответы детей воздушный, цветной, красивый,и т. д)
-Шарик, шарик ты зачем в группу нашу прилетели?
-Ребята, а шарик предлогает нам поиграть в игры.
-Игра называется "Найди свою цифру"
(На полу раскладываю карточки цифры, а детям раздою карточки предметы)
-После слов, -Раз, два, три беги! дети находят цифру соответствующей количеству предметов изображенных на карточках.
-Молодцы справились, играем в следующею игру.
Игра : " Бывает не бывает"(с мячом)
-Я буду произносить словоосочетание и кидать вам мяч, а вы должны мне быстро ответить бывает это или не бывает.
-Снег зимой. (бывает)
-Мороз летом. (не бывает)
-Сосульки летом. (не бывает)
-Дождь летом. (бывает)
-Радуга зимой. (не бывает)
-Иней летом. (не бывает)
-Молодцы хорошо поиграли в игру.
-Играем с вами в следующую игру.
Игра называется "Найди игрушку"
-Ребята вы закроете глазки, а я спрячу игрушку, а вы должны найти её.
-Какие вы умнички как хорошо вы ориентироваетесь в группе.
-Играем дальшей.
-Игра называется "Что в мешочке"?
- У меня есть мешочек (показывает, в котором лежит много интересных вещей. К кому я подойду, тот пусть вынет из этого мешочка одну игрушку, назовет ее и покажет всем.
-Ребята Шарик мне сказал что ему очень понравилось как вы все играли, Шарику пора улетать к другим ребяткам. Но он обещает к нам снова прилететь и принести много интересных игр.