Ольга Гусейнова
Технологическая карта занятия по технологии Л. Л. Логиновой «Образовательное событие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия по технологии Л. Л. Логиновой «Образовательное событие», запланированное педагогом в старшей группе
Тема
Предметы вокруг нас со звуком «Л» и «Р».
Культурная практика
Коммуникативная деятельность
Культурно-смысловой контекст
(детская цель)
Создать пособие для героя на звук «Л» и «Р»
Цель Продолжать формировать у детей умение различать звук л — р в словах, через дифференциацию сонорных звуков
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Образовательные задачи
-Упражнять в определении звука в слове, называть слова на заданный звук;
-Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения;
- Воспитывать интерес к результатам своей деятельности, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Образовательный материал Флеш – карта, использование ИКТ, набор предметных картинок со звуками Л-Р, материал из центра искусства
Ход занятия
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты
Эмоциональный взрыв – получение известий, принятие решения.
Приход героя с проблемой
Каким образом ему помочь? Познавательно-исследовательская
Коммуникативная Активизация внимания
Дети решают каким образом помочь герою
Ожидание самого события, подготовка к нему -Диалог с детьми о вариантах решения данной проблемы.
Коммуникативная
Автоматизация звуков, дети укрепляют речевой аппарат
Наступление ожидаемого события
- Назвать предметы со звуком Р-Л, находящиеся в группе;
- Назвать окружающие предметы со звуком Л-Р находящиеся за пределами группы (предметы бытового окружения.);
-Распределение предметных картинок со звуком Л-Р, в процессе данной деятельности идет деление детей на подгруппы
- Создание дидактического пособия со звуком Л-Р для героя.
Познавательная
Коммуникативная Выполнение запланированных этапов в решение проблемы
Жизнь после события Дети продолжают создавать дидактическое пособие.
Как вы считаете, будет ли полезно данное пособие нашему герою? Он сможет справиться с проблемой?
Коммуникативная Продолжение составление дидактического пособия детьми продуктом детской деятельности