МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»

Анфиса Янгильдина
Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»

Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик

Образовательная область: «Развитие речи»

Интеграция видов деятельности: «Развитие речи», «Познавательное развитие».

Вид мероприятия: смешанный (беседа, практическая деятельность).

Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы „Здравствуй, Одуванчик!“» размещена в разделах

Формы образовательной деятельности: обыгрывание сюжета «Встреча с Одуванчиком».

Цель: Закрепить знания детей о времени года – лето.

Задачи: расширять и активизировать словарь детей по теме «Лето»; учить образовывать прилагательные от существительных, подбирать слова-действия, слушать и понимать заданный вопрос; формировать навыки координации речи с движением; развивать наглядно-образное мышление и внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: мультимедиа, иллюстрации с изображением летнего, осеннего, зимнего, весеннего времени года, микрофон, одуванчик, раскраски по теме «Лето».

Ход занятия

(Деятельность педагога, деятельность детей, время)

1. Вводная часть «Встреча с Одуванчиком» (в форме сказки) - 2 мин.

Рассказывание сказки педагогом.

Дети слушают сказку.

2. Основная часть - 10мин.

1. Показ педагогом слайда «Лето».

Дети отвечают на вопросы.

2. Педагог предлагает дидактическую игру «Найди летнее время года».

Дети находят иллюстрации с летним временем года, обосновывают свой выбор.

3. Педагог показывает выполнение физминутки.

Дети выполняют физминутку.

4. Педагог показывает презентацию и предлагает поиграть в игру «Букет из одуванчиков».

Дети играют с одуванчиком, отвечают на вопросы.

3. Заключительная часть - 2мин.

Педагог предлагает поиграть – сдувать одуванчики.

Дети выполняют упражнение (на дыхание).

Педагог подводит итог:

- Понравилось ли играть с Одуванчиком?

- О каком времени года рассказывали Одуванчику?

Дети отвечают на вопросы.

Педагог раздает подарки от Одуванчика.

4. Рефлексия - 1мин.

Педагог говорит: - Ребята, Одуванчику очень понравилось с вами играть. Но ей пора улетать. Давайте скажем ей «До свидания!».

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто для детей второй младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей стихов А. Л. Барто. Задачи: - расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто. - расширять и обогащать словарный.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 21:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»» (включая файлы) размещена пользователем Анфиса Янгильдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД