Анфиса Янгильдина
Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Здравствуй, Одуванчик!»
Образовательная область: «Развитие речи»
Интеграция видов деятельности: «Развитие речи», «Познавательное развитие».
Вид мероприятия: смешанный (беседа, практическая деятельность).
Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи для детей второй младшей группы „Здравствуй, Одуванчик!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Формы образовательной деятельности: обыгрывание сюжета «Встреча с Одуванчиком».
Цель: Закрепить знания детей о времени года – лето.
Задачи: расширять и активизировать словарь детей по теме «Лето»; учить образовывать прилагательные от существительных, подбирать слова-действия, слушать и понимать заданный вопрос; формировать навыки координации речи с движением; развивать наглядно-образное мышление и внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности; воспитывать любовь к природе.
Оборудование: мультимедиа, иллюстрации с изображением летнего, осеннего, зимнего, весеннего времени года, микрофон, одуванчик, раскраски по теме «Лето».
Ход занятия
(Деятельность педагога, деятельность детей, время)
1. Вводная часть «Встреча с Одуванчиком» (в форме сказки) - 2 мин.
Рассказывание сказки педагогом.
Дети слушают сказку.
2. Основная часть - 10мин.
1. Показ педагогом слайда «Лето».
Дети отвечают на вопросы.
2. Педагог предлагает дидактическую игру «Найди летнее время года».
Дети находят иллюстрации с летним временем года, обосновывают свой выбор.
3. Педагог показывает выполнение физминутки.
Дети выполняют физминутку.
4. Педагог показывает презентацию и предлагает поиграть в игру «Букет из одуванчиков».
Дети играют с одуванчиком, отвечают на вопросы.
3. Заключительная часть - 2мин.
Педагог предлагает поиграть – сдувать одуванчики.
Дети выполняют упражнение (на дыхание).
Педагог подводит итог:
- Понравилось ли играть с Одуванчиком?
- О каком времени года рассказывали Одуванчику?
Дети отвечают на вопросы.
Педагог раздает подарки от Одуванчика.
4. Рефлексия - 1мин.
Педагог говорит: - Ребята, Одуванчику очень понравилось с вами играть. Но ей пора улетать. Давайте скажем ей «До свидания!».
Дети прощаются.