Людмила Лангавая
Дидактическая игра во второй младшей группе «Подбор шариков по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра во второй младшей группе
"Подбор шариков по цвету"
Описание: Занятие на различение и называние качеств (для детей 2 лет и старше).
Цель: Учить детей подбирать предметы по признаку цвета, называть их. Формировать знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый, а также формы шара.
Оборудование:
- 28 шариков одинакового размера, окрашенных в 4 цвета (синие, красные, желтые, зеленые);
- картон с липкой лентой для прикрепления шаров.
Примерный ход игры (вариант №1):
Воспитатель раскладывает шарики по цвету, чтобы все дети видели, и говорит: "В начале ленты я раскладываю шары определенного цвета: красный, желтый, синий и зеленый. Вы должны рассортировать все шары под шарами соответствующего цвета, соответствующего цвета. Затем детям предлагается поиграть в игру «Кто быстрее разложит шары». Детям, умеющим говорить, предложите называть цвета шариков. Ребята могут сначала класть шарики одного, а потом других цветов или раскладывать вразнобой.
Примерный ход игры (вариант №2):
Детям предлагаются четыре банки 4-х основных цветов (синяя, красная, желтая, зеленая, в отдельной коробке находятся шарики 4-х основных цветов. Детей просят разложить шарики и назвать их цвета. На повторных занятиях воспитатель дает лишь словесное указание: "В одну банку сложи синие шарики, в другую – желтые и т. д. ".
Также развиваются нейропсихические функции мозга, если предложить детям раскладывать шары двумя руками одновременно. Игра способствует развитию памяти, тренирует синхронную работу рук и концентрацию внимания.