МААМ-картинки

Технологическая карта занятия для детей раннего возраста с ЗПР «Мое тело»

Обухова Наталья
Технологическая карта занятия для детей раннего возраста с ЗПР «Мое тело»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Мое тело»

Возраст: Дети раннего возраста с ЗПР

Технологии (фрагменты): личностно-дифференцированная; здоровьесберегающая; игровая; технология проблемного обучения.

Цель: формирование первичных представлений о своем теле и совершенствование двигательных умений и навыков у детей с ЗПР раннего возраста

Задачи:

Образовательные:

Выполнять соотносящие дествия.

Коррекционно-развивающие:

Активизация звукоподрожания (вызов речи);

Публикация «Технологическая карта занятия для детей раннего возраста с ЗПР „Мое тело“» размещена в разделах

Синхранизация движения и речи;

Активизация словаря.

Воспитательная:

Воспитывать желание и интерес к занятиям.

Предполагаемые образовательные результаты: развитие первичных представлений о своем теле и совершенствование двигательных умений и навыков у детей с ЗПР раннего возраста

Оборудование:

Логика образовательной деятельности

Подготовительный этап:

Знакомим детей с куклой Катей, и говорим, что она будет играть с ними. "Катя" спрашивает: "Кто будет со мной играть?". Стараемся получить от малышей ответ "Я" с указанием на самого себя (либо с указанием на себя). Если ребенок не указывает на себе и не говорит "Я", то берем ручку ребенка и выполням за него.

Основной этап:

Катя спрашивает: "Кто у нас самый смелый?", "Кто самый красивый и умный?", "Кто будет со мной маршировать?"

Упражнение "Марш"

Машеруем под музыку

Ручку вверх - Хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши)

Ручки вниз - Топ-топ (топаем ногами)

Ручки в стороны (машем руками, как крыльями)

Ручки вперед - Тук-тук (стучим кулачками)

Спрашиваем у малышей: "Кто у нас самый сильный?", ждем указательного жеста и слова "Я".

Упражнение "Мы сильные"

Даем детям паралоновую губку и просим ее сильно-сильно сжать. Звукоподрожание: сжимаем - ааааа, разжимаем - ооооо!.

Смомассаж "Дом"

Стенка, стенка (проводим пальчиком от виска вниз с двух сторон)

Потолок (проводим пальцем по лбу)

Два окошка (легкие движения по глазам сверку ввниз)

Дзынь! Звонок (нажимае на нос).

Упражнение "Покажи где?"

Просим детей показать "Где нос?" (глаза, рот). Когда ребенок показываем говорим: "Вот!". Ели ребенок не показывает, выполняем действия с ним.

Заключительный этап:

Катя говорит, что все молодцы. И спрашивает у детей: "Кто молодец?". Ждем указательного жеста и слова "Я". Прощаемся с детьми.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия для детей раннего возраста с ЗПР «Мое тело»
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 12:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия для детей раннего возраста с ЗПР «Мое тело»» (включая файлы) размещена пользователем Обухова Наталья (УИ 1509919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД