Татьяна Оськина
Технологическая карта ООД «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность 12 марта 2019
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Весна».
Задачи: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, познакомить детей с признаками ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Материал и оборудование: демонстрационное: картинки с изображением примет весны.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке.
Ход ОД:
1. Организационный этап (1 мин.)
Публикация «Технологическая карта ООД „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1.1. Сюрпризный момент (Воспитатель собирает детей вокруг себя. Какое время года наступило? (Ответы детей).
2. Основной этап(12 мин.)
2.1. Чтение отрывка из стихотворения А. Майкова. (Воспитатель спрашивает Какое время года? (Ответы детей, Что происходит ранней весной в природе? (Ответы детей, Как всё меняется вокруг? (Ответы детей).
2.2. Физкультминутка «Весна».
2.3 Просмотр презентации «Приметы весны» ( Воспитатель спрашивает: Какое весной солнышко? (Ответы детей, Что происходит со снеом? (Ответы детей, Что происходит с птицами весной? (Ответы детей, Каких перелётных птиц вы знаете? (Ответы детей, Что происходит весной с деревьями и кустарниками? (Ответы детей).
3. Заключительный этап: рефлексия (2 мин.) Рассказывание рассказа с опорой на картинки о весне (Наступила весна. Ярко светит солнце. Тает снег, бегут ручьи. На дорогах большие лужи. С юга прилетают перелё тные птицы: грачи, скворцы, ласточки. Весной вся природа оживает. На деревьях набухают почки, появляется первая травка. Вопросы: Какое время года наступило? Какие приметы весны вы знаете? О чём мы с вами разговаривали? Что нового мы сегодня узнали?