Татьяна Заварницина
Технологическая карта прогулки в средней группе «День здоровячков»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
дошкольные группы общеразвивающей направленности
Технологическая карта прогулки
в средней группе № 5
Тема: «День здоровячков»
Воспитатель:
Заварницина Т. Н.
г. Югорск – 2019г.
Родитель: Балагутдинова Анастасия Юрьевна
Публикация «Технологическая карта прогулки в средней группе „День здоровячков“» размещена в разделах
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа : средняя № 5
Тема: «День здоровячков»
Цель: расширять представления детей о важности сна для здоровья, а также гигиенических процедур, движений, закаливания.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь»;
Развивающие: развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; формировать представления о здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека.
Воспитательные: воспитывать желание заниматься физической культурой; вести здоровый образ жизни.
Оборудование: мяч, кегли, две корзинки, муляжи овощей и фруктов, выносной материал (лопатки, ведерки, предметы-заместители).
Этап (структурные компоненты деятельности, продолжительность (мин)
Методы, формы, приемы
Деятельность педагога
Предполагаемые ответы детей
1. Вводная часть
2 мин. словесный - Ребята, что мы сегодня с вами делали, чтобы Незнайка выздоровел?
- Поэтому сегодня мы объявляем день здоровячков!
- Что нужно делать, чтобы не заболеть?
Рисовали для Незнайки лимончики.
Пить витамины, есть лимоны, закаляться…
2. Основной этап
10 мин. Словесный, наглядный
Игровой
Практический - А вы знаете, как человек ухаживает за своим телом, чтобы оно было чистым?
- Есть такая поговорка «Чистота – залог здоровья»
- Почему так говорят?
- Для чего нам надо делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом?
- Молодцы ребята! А что мы делаем в детском саду, чтобы расти здоровыми?
- А сейчас поиграем в игру «Что делать, чтобы быть здоровыми». Слушайте внимательно, если это приносит пользу человеку говорите «да», если не приносит пользу, говорите «нет».
(Фрукты, овощи едим, быть здоровыми хотим!
Хоть на улице и зябко, не нужна зимой мне шапка.
На зарядку по утрам поднимаюсь рано сам.
Кашу очень я люблю – силу я свою коплю!
Зубы чистить неохота – интересней есть забота.)
- Молодцы ребята, знаете, что надо делать, чтобы не болеть.
Подвижные игры «Витаминная игра», «Лови, бросай, называй!», «Не сбивай!»
Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом, предметами-заместителями. Человеку надо мыться, мыть руки с мылом, чтобы не было микробов.
Потому что если ты будешь чистым, то будешь здоровым.
Чтобы быть здоровыми.
Пьем витамины, делаем зарядку, занимаемся физкультурой, гуляем на свежем воздухе, играем…
Да
Нет
Да
Да
Нет
3. Заключительный этап 3 мин. Словесный. - Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- Как человек заботится о своем здоровье?
- Какие предметы гигиены используются для поддержания чистоты тела?
- Что мы с вами делаем в детском саду, чтобы быть здоровыми?
Пить витамины, делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, принимать лекарства, нужен постельный режим.
Моет с мылом руки, кушает кашу, овощи, фрукты.
Мыло, салфетки, губку, полотенце, расческу, ватные палочки.
Закаляемся, пьем витамины, делаем зарядку, кушаем кашу, моем руки с мылом…