Папки-передвижки

Технологическая карта по экологиии «Животные» для детей средней группы

Анна Борисова
Технологическая карта по экологиии «Животные» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема недели: Экологическое воспитание

Дата проведения: 12.04.21

Тема занятия: Животные.

Возрастная группа : Средняя группа

Цель занятия: Развивать знания детей о животных.

Задача:

Публикация «Технологическая карта по экологиии „Животные“ для детей средней группы» размещена в разделах

• Образовательная: формировать представление детей о животных.

• Развивающая: Развивать мышление, фантазию, обогащать словарь детей по теме.

• Воспитательная: Воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие, бережное отношение к животным.

Словарная работа:

Подготовительная работа: Подготовить технологическую карту, подготовить материалы.

Материалы и оборудования: Картинки, демонстрация экрана, мишка.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Создание

положительного

настроя,

внимания

Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами будем беседовать о животных. Давайте вспомним, какие у нас были правила перед экраном. Кто мне скажет?

Хотите отгадать загадку?

Тогда слушайте меня внимательно.

Загадка:

Зимой спит, Летом — ульи ворошит. (Медведь)

Кто осенью холодной Ходит хмурый и голодный? (Волк)

Не говорит и не поет, а кто к хозяину идет, Она знать дает. (Собака)

Молодцы, ребята.

Словесный.

Поздороваются друг с другом. Отгадывают загадку. Соблюдают правило безопасности.

Активизируют свое внимание и проявляет интерес для дальнейшей днятельности.

2

Основной этап

Сконцентрировать внимание детей на задачу

Ребята к нам сегодня кто – то пришел в гости хотите узнать?

К нам в гости пришел медведь. Давайте все вместе поздороваемся «Здравствуйте»

Ой, посмотрите дети наш гость грустит. Он забыл все название животных.

Ребята вы хотите помочь. Давайте все дружно поможем.

Словесный.

Дети самостоятельно решили помочь.

Дети самостоятельно сформулируют проблемный вопрос.

2.1

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Я сейчас

покажу картинки животных.

Все внимательно смотрим на экран.

Словесный – беседа.

Все внимательно смотрят на экран.

Дети закрепляют названия животных, узнают много нового.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Овладение действиями, способами решения проблемы

Ребята хотите играть слово? Давайте все вместе дружно поиграем. Все встаем. Если скажу слова заяц вы делайте два шага вперед, а если скажу другой слова например чашка вы встаете на месте. Всем понятно?

Словесный, наглядный.

Все активно играют.

Ребята все дружно ирают.

2.3

Этап практического решения проблемы

Помочь у детей найти проблему и решить самостоятельно.

Дети вы устали? А теперь давайте вместе дружно делать физические упражнения. Все смотрим на меня.

Словесный, наглядный.

Делают физические упражнения.

Дети все делают самостоятельно физические упражнения.

3

Заключительный этап.

Подведение итогов деятельности.

Вот и пришел конец нашего занятие.

Понравилось ли наша занятия?

Что вам больше всего понравилось. Кто к нам в гости сегодня пришел?

На этом занятия заканчивается. Дети вы сегодня хорошо отвечали на вопросы, активно играли. Все большие молодцы

Публикации по теме:

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по экологиии «Животные» для детей средней группы
Опубликовано: 28 января 2022 в 02:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по экологиии «Животные» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД