Анастасия Порунова
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа : 2-ші кіші
Кні / Дата:
Трбиеші / Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Рисование.
Таырып / Тема: «Неваляшка - куколка»
Масаты / Цель: Обучение умений изображения предметов из нескольких круглых форм.
Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы „Неваляшка-куколка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Міндеттері/ Задачи: Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать восковыми карандашами. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Сздік жмысы / словарная работа: Куклы, Неваляшка,
Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: Куклы – уырша. Неваляшка.
Ресурсты амтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы – неваляшки.
лестірмелі материал / раздаточный материал: 3- игрушки неваляшки разного размера и цвета, игрушка- грузовик, восковые мелки.
Алдын-ала жмыс / Предварительная работа: Показ игрушки неваляшки. Совместная деятельность с детьми беседа о кукле – Неваляшке.
ызмет кезедері-этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Балаларды ызметі
Деятельность детей
Мотивациялы - озаушы Мотивационно -побудительный. Побуждение ребенка к процессу деятельности:
Побуждение ребё нка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.
Ребята, слышите кто –то идет к нам в гости и поет песенку. (Звучит музыка «Мы милашки, куклы – неваляшки») Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.
Внимательно прислушиваются.
йымдастырушылы - ізденушілік -
Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем:
Воспитатель ввозит на грузовике Неваляшек.
Что же это за игрушка:
Спать кладем – она встает.
А качается- поет?
Как зовут эту куклу?
Правильно это Неваляшка (Воспитатель ставит неваляшек на стол)
Ребята посмотрите какие неваляшки красивые.
Они одинаковые или разные?
А чем они отличаются?
Правильно, цветом и размером.
Какого цвета самая большая Неваляшка?
Какого цвета Неваляшка поменьше?
А какого цвета самая маленькая Неваляшка?
Д/Игра «Что пропало»
Когда вы закроете глаза, одна Неваляшка спрячется. Надо отгадать какого цвета Неваляшка спряталась.
- Молодцы ребята очень внимательны.
Ребята я предлагаю нарисовать им друзей такую же куклу Неваляшку.
- Ребята прежде чем приступить к работе скажите какой формы голова у неваляшки?
А туловище?
А ручки?
Нарисуйте в воздухе пальчиками кружок.
Воспитатель показывает образец куклы неваляшки.
И показывает технику рисования восковыми мелками
Можно взять любой восковой мелок, кто как хочет. Я возьму зеленую.
-Сначала нарисую голову небольшой кружочек. Теперь закрашиваю его.
Теперь нарисую туловище. Нарисую круг больше чем голова. Так же закрашиваю его.
Сейчас я нарисую ручки. Для этого возьму другой цвет. Нарисую маленькие кружочки.
- Ребята что еще нужно нарисовать у Неваляшки?
Рисуем.
Самостоятельная деятельность детей Воспитатель помогает детям. Включение детей в процесс деятельности:
Проявляют интерес
Да
Неваляшка.
Нет они разные.
Цветом и размером.
Красного цвета.
Синего цвета.
Желтого цвета.
Играют в дидактическую игру.
Дети соглашаются и приступаю к работе.
У Неваляшки круглая голова.
Тоже круглое.
Круглые
Дети рисуют круг в воздухе.
Дети внимательно смотрят на образец.
Смотрят за техникой рисования
Слушают внимательно воспитателя.
Глазки, ротик, носик.
Рефлексивтік-коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий. Анализ результата деятельности детей:
Поощряет детей:
- Молодцы! Рассматривание и оценка детских работ.
Осознание ребёнком результатов своей деятельности.
Слушают воспитателя.
Ктімді нтиже/ Ожидаемый результат:
ынады/ Воспроизводят: Умение изображать игрушку из нескольких круглых форм восковыми карандашами.
Тсінеді/ Понимают: Рисовать нужно аккуратно, самостоятельно.
олданады/ Применяют: Умение держать карандаш правильно,