Анастасия Порунова
Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа : 2-ші кіші
Кні / Дата:
Трбиеші / Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Рисование.
Таырып / Тема: «Корзинка с ягодами»
Масаты / Цель: Формирование представления о круглой форме; умение рисовать их
Публикация «Технологическая карта ООД по рисованию „Корзинка с ягодами“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Міндеттері/ Задачи: Совершенствовать знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем. Продолжать знакомить с техникой рисования (ватной палочкой). Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге, закреплять умение узнавать и называть цвета
Сздік жмысы / словарная работа: ягода,земляника, корзина.
Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: ягоды-жемістер,лес-орман
Ресурсты амтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Корзинка с ягодами, волшебный клубок, игрушка белочка, мишка.
лестірмелі материал / раздаточный материал: Корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки, мокрые тряпочки на каждого ребенка.
Алдын-ала жмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми о ягодах, показ картин с ягодами.
ызмет кезедері-этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Балаларды ызметі
Деятельность детей
Мотивациялы - озаушы Мотивационно -побудительный. Побуждение ребенка к процессу деятельности:
- Ребята, я сегодня гуляла в лесу, и оказалось на волшебной поляне, там я корзинку нашла. А корзина не пустая, там ягодки.
Ребята, а как называются эти ягодки?
Вы хотите помочь мне найти хозяина корзинки?
- Тогда, чтобы найти дорогу к волшебному лесу, нам нужен волшебный клубок. Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.
Дети слушают воспитателя
Обращают внимание на корзину
Земляника.
Да.
(Воспитатель достает клубок и бросает на пол, а потом все вместе идут за клубочком).
йымдастырушылы - ізденушілік -
Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем:
- Шли мы, шли. К дереву пришли. Ребята, посмотрите, что это?
Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.
- Кто это?
- Здравствуй белочка.
- Какая у белочки шубка? Что есть у белочки?
- Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.
-А где у неё дом?
- Что ест белочка?
- Правильно, значит, корзина не принадлежит белочке. Давайте угостим нашу белочку шишкой и пойдем дальше (Еще раз бросает клубочек).
- Ой, кто это плачет? (Воспитатель поднимает из-под елочки мишку).
- Почему плачет мишка?
- А давайте спросим у него.
- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?
Мишка: - Да.
- А ты для кого ягодки собирал?
Мишка: - Мама отправила за ягодами для пирога, я собирал, собирал и корзину потерял.
- Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать землянику для пирога, но для этого мы должны, вернутся в детский сад.
Поможем ребята?
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Шли мы, шли.
В детский сад пришли.
- Посмотрите все на стол.
- Что лежит у вас на столе?
Билингвальный компонент: ягоды-жемістер,лес-орман
- Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком и ватной палочкой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой, и возьмем ватную палочку. Палочкой мы нарисуем листочки на ягодках. Включение детей в процесс деятельности:
Это Дерево.
Дети смотрят и думают кто это
Белочка.
Злороваються с белочкой
У белочки Оранжевая, пушистая шубка.
Голова,лапки,ушки,хвостик.
У белочки дом на дереве в дупле.
Белочка ест орешки и шишки.
плачет Мишка.
Его обидили.
Мишка почему ты плачешь
Поможем.
Дети проходят, садятся за столы.
Корзинки.
ягоды-жемістер,лес-орман
Дети внимательно смотрят на то как воспитатель рисует. Запоминают технику рисования.
Самостоятельная деятельность детей. Обращение за помощью к воспитателю.
Рефлексивтік-коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий. Анализ результата деятельности детей:
Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы:
- Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама медведица будут очень довольна.
Осознание ребёнком результатов своей деятельности.
Дети внимательно наблюдают что делает мишка.
Дети радуються что их работы понравились.
Ктімді нтиже/ Ожидаемый результат:
ынады/ Воспроизводят: закрепить технику примакивание пальцем и ватной палочкой.
Тсінеді/ Понимают: узнавать и правильно называть цвета.
олданады/ Применяют: правильно держать ватную палочку.