Кристина Вишнёва
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Рассматривание картины с дикими животными «Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
по речевому развитию
Тема: Рассматривание картины с диким животным «Заяц»
Возраст: 3-4
Цель: Ознакомление с картиной «Заяц» с помощью беседы и ИКТ-оборудования
Планируемый результат занятия : Дети ознакомлены с картиной с помощью беседы и ИКТ-оборудования
Материалы и оборудование: Картина с диким животным «Заяц», ИКТ- оборудование
Задачи
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Конспекты по развитию речи
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Составление рассказов
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Заяц. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Образовательные: Развивающие Воспитательные :
Ознакомить детей с картиной дикого животного «Заяц»
Обучить отвечать на короткие вопросы с помощью воспитателя Развивать видеть прекрасное в картине
Развивать внимание, мышление
Воспитывать умение внимательно слушать вопросы
Этапы: Деятельность педагога: Предполагаемая деятельность детей
Вводная часть Организационный - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и улыбнемся нашим гостям.
Воспитатель находит корзину с морковкой.
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла.
А в корзинке угощения
Посмотрите, ребята, что лежит в корзине?
Ответы детей (морковка)
Мотивационный Кто из лесных животных любит морковь?
Я вам предлагаю угостить зайчика, ведь после зимы в лесу мало корма для него.
А как мы доберемся до зайчика?
Ответы детей (заяц)
Дети предлагают своим варианты
Основная часть: Создание проблемной ситуации - Ой, я вижу чьи-то следы! Как вы думаете, кто оставил эти следы? Заяц маленький, значит, и следы должны быть маленькими!
Воспитатели и дети идут по следам. (Появляется картина зайца)
Дети, прежде чем нам с вами передать подарок зайцу нам с ним нужно познакомится. Давайте рассмотрим зайца, какой он?
Ответы детей
Решение проблемной ситуации Рассматривание картины «Заяц»
Посмотрите, ребята,
Кто изображен на картине?
Какого он цвета?
Ребята, как вы думаете, почему у зайчика весной шубка серая?
Погладьте зайку, какой он?
Что есть у зайки?
Какие ушки у зайки?
А какой хвостик?
Кто изображен на картине?
Давайте угостим зайчика морковкой. А пока зайчик грызет морковку, мы ему расскажем, что же мы делаем зимой Ответы детей :
Заяц
Заяц серого цвета
Его серая шубка незаметная среди травы и никто его не найдет
Мягкий, пушистый
ушки, хвостик, носик, туловище, лапки
длинные, мягкие, пушистые
маленький, кругленький
Заяц
Ответы детей
Заключи-тельная часть: Подведение итогов
Что мы сегодня делали?
Кого видели?
Какой заяц? Расскажите? Ответы детей
Рефлексия Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Ответы детей