МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по конструированию в первой младшей группе «Желтые гаражи»

Анна Федорова
Технологическая карта занятия по конструированию в первой младшей группе «Желтые гаражи»

Задачи:

Образовательные:

Формировать умения детей осмысленно рассматривать образец постройки ;

Закреплять знания о деталях конструктора. Расширить знания детей о гараже как доме для машины.

Развивающие:

Развивать слуховое внимание и двигательные умения.

Развивать память, речь, логическое мышление,координацию движений, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, интерес.

Воспитывать усидчивость,желание строить из конструктора.

Публикация «Технологическая карта занятия по конструированию в первой младшей группе „Желтые гаражи“» размещена в разделах

методы и приемы:

словесные: худ. слово, беседа, указание, объяснение.

наглядные (картины, образцы построек)

практические. (Выполнение различных практических действий)

Ход НОД.

Задачи Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 2 3

Организационный этап

.Введение в игровую ситуацию.

Задача:

Мотивировать детей на участие в совместной деятельности Звучит музыка.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг, другу улыбнемся.

- Дети, какое чудесное утро! Но я слышу какой- то шум.

А вы слышите?

Что же это? Ответы детей.

- Давайте посмотрим, откуда же раздается такой шум?

На нашей улице сегодня столько машин!

Какие машины вы здесь видите.

Дети вступают в диалог.

(да)

Машины едут и сигналят).

(грузовик, скорая помощь, пожарная машина, автобус)

Основная часть.

Формировать умения детей осмысленно рассматривать образец постройки ;

Закреплять знания о деталях конструктора. Расширить знания детей о гараже как доме для

машины.

Развивать слуховое внимание и двигательные умения

Воспитывать самостоятельность, интерес.

Воспитывать усидчивость,желание строить из конструктора.

Воспитывать самостоятельность, интерес.

Воспитывать усидчивость,желание строить из конструктора.

Молодцы! Много рассказали о машинах.

Вы послушайте ребятки, загадаю вам загадку:

Дом не мал и не велик

Людям жить здесь не велит

Любит он машины, чтоб шуршали шины,

Чтоб бензином пахло, маслом.

Чтобы были здесь припасы

Для машины этот дом

Вы слыхали о таком? (гараж).

Посмотрите сколько новых машинок приехало к нам в группу!

Какого они цвета?

- Давайте мы для них построим гараж.

Рассаживайтесь на стульчики.

Дети, посмотрите какой гараж у меня в руках.

Что есть у гаража?

Сколько стен у гаража?

Какие боковые стены?

А задняя стена?

А что еще есть у гаража?

А окна есть?

Хотите научиться строить гараж? (да)

Посмотрите, сначала я буду строить стены гаража.

Я возьму длинный кирпичик для боковой стены и короткий кирпичик для задней стены, а чтобы у меня стена не развалилась, я скреплю сверху другим коротким кирпичиком способом перекрытия.

Также я буду делать вторую стену. Стены я буду возводить ровные, без трещин.

А как сделать крышу, вы придумайте сами.

Ворота в гараже будут такими же, как и задняя стена.

А теперь мы поедем в нашу мастерскую на машине.

«Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины - имитация движения со звуком «Ш»

В бензобак нальем бензина – имитация движения «С»

И поедем на машине - Би –Би.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

- Дети, посмотрим у кого из вас самый ровный гараж. У кого детали соединены прочнее всех?

А давайте все наши гаражи поставим на один стол и у нас получится отличный автопарк.

Замечательные гаражи у нас получились!

Можете с ними поиграть, да и машинки ждут не дождутся, когда заедут в свой гараж.

(красного, зеленого, желтого, белого)

гаража есть стены и крыша)

(три стены)

(длинные)

(короткая

(крыша, двери).

да

Дети вступают в беседу.

Рассматривают постройку.

Ш.

С

Выполнение задания.

Заключительная часть

Рефлексия. Ребята все наши гаражи поставим на один стол и у нас получится отличный автопарк.

Замечательные гаражи у нас получились!

Можете с ними поиграть, да и машинки ждут не дождутся, когда заедут в свой гараж.

Дети рассматривают постройки, обыгрывают с машинками.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по конструированию в первой младшей группе «Желтые гаражи»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 15:25
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по конструированию в первой младшей группе «Желтые гаражи»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД