Гульмира Шыныбекова
Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)
▼ Скачать
+ Заказать документы
Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы «Одежда».
Мезгіл/ Дата: 24.01.2017г.
Трбиеші / Воспитатели: Шыныбекова Г. С
Топ /Группа : вторая младшая группа № 11
Білім саласі/ Образовательные область: Познание
Блімі/ Разделы: ФЭМП
Таырыбы/ Тема: Впереди - позади
Публикация «Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Масаты Задачи: Образовательная: Формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве (впереди- позади). Развивающая: Продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы Воспитательная: Воспитывать желание слушать воспитателя. Крнектілігі/ Оборудрвание и материалы: кукла Незнайка, коробка, в которой две полоски: зеленая 20 см, белая 15 см, рабочая тетрадь, простой карандаш на каждого ребенка, две полоски: красная 10 см, синяя 15 см и лошадки по 4 шт, на каждого ребенка.
Словарнаая работа: длинный, короткий
Билингвалды компоненті : зын, long-длинный ыса, quick- короткий
Іс- рекет кезендері
Этапы
деятельности Трбиушінін іс- рекеті
Действия воспитателя Балалардын іс-екеті
Действия детей
Есеп /Учет
+ -
Мотивациялы –озаушы
Сюрпризный момент «Незнайка»
Стук в дверь, заходит Незнайка здоровается с детьми. Незнайка принес с собой коробку с полосками (зеленая 20 см и белая 15 см). он просит педагога научить его сравнивать предметы по длине.
Предлагает Незнайке остаться на занятии. Показывает детям и Незнайке две полоски: одна длинная зеленая, другая короткая белая.
- сегодня мы с Незнайкой и с вами научимся сравнивать предметы по длине.
Проявляют интерес. Здороваются с Незнайкой.
Слушают и наблюдают за действиями педагога.
Іздену-йымдастыру
Игра «Длинная- короткая»
Я на зеленую полоску положу белую.
Какая из них длиннее?
Значит, о зеленой полоске можно сказать, что она длиннее белой.
Теперь положу их рядом, и мы увидим, что зелёная полоска длиннее белой.
Игра «Поставь правильно лошадку»
Раздаточный материал: красная и синяя полоски и лошадки. Обращает внимание детей на тарелочки с раздаточным материалом на столах у детей и просит взять полоски: красную и синюю, (красная- короткая, а синяя- длинная).
Узнайте, какая полоска длиннее, а какая короче.
Какого цвета полоска длиннее?
Какого цвета полоска короче?
Положите вверху- короткую полоску, а внизу- длинную полоску.
Просит поставить на короткую полоску одну лошадку, а на длинную- много лошадок.
-Длинная или короткая полоска, на которой одна лошадка?
-Длинная или короткая полоска, на которой много лошадок?
- На какой полоске одна лошадка?
- На какой полоске много лошадок?
Словарнаая работа: длинный, короткий
Билингвалды компоненті : зын, long-длинный ыса, quick- короткий
Пальчиковая гимнастика «Отбасым»
Бір йде біз нешеуміз?
Ата, же, ке, шеше, мен.
Алаай!
Біз бесеуміз!
Загадывает загадку:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставив чуть дымок.
- О чем эта загадка?
Дает задание показать на каком поезде едет мишка, а на каком поезде едет зайка.
Обращает внимание детей на то, что позда разные и задаё т вопросы:
- Поезда мишки и зайки одинаковые по длине или разные?
- Чем они отличаются?
-У кого длиннее поезд?
- У кого короче поезд?
-Как гудит паровоз?
Игра «Найди и раскрась»
Незнайка забыл, как выглядят геометрические фигуры, круг и треугольник.
Помогите ему среди других геометрических фигур найти и раскрасить треугольники синим цветом, а круг- красным.
Проводит индивидуальную работу.
Смотрят как педагог сравнивает полоски по длине.
Берут полоски: красную и синюю, прикладывают их рядом друг с другом.
Синяя полоска длиннее.
Красная полоска короче.
Выполняют задание. Ставят на коротую полоску одну лошадку, а на длинную много лошадок.
Короткая полоска.
Длинная полоска.
На короткой красной полоске.
На длинной синей полоске.
Повторяют : длинный, короткий
Повторяют : зын, long-длинный ыса, quick- короткий
Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно разгибая пальцы. Разогнув, показывают всю лошадку.
Слушают и отгадывают загадку.
Зрительно сравнивают поезда.
Разные.
У мишки поезд длиннее, чем у зайки.
У мишки.
У зайки.
Ду- ду.
Находят для Незнайки на картинке геометрические фигуры: круг и треугольник. Раскрашивают их нужным цветом.
Рефлексивтік-коррекциялаушы Незнайка обращает снова внимание детей на длину поездов, на котором едут мишка и зайка. Задаё т вопросы:
На каком поезде ехал мишка?
А на каком поезде ехал зайка?
Незнайка благодарит детей, что они научили его различать длину полосок и вспомнить, как выглядят геометрические фигуры: круг и треугольник.
Прощается и уходит. На длинном.
На коротком.
Прощаются с Незнайкой.
Воспроизводят: называют величину предметов (длинный- короткий).
Понимают: как можно сравнить два контрастных по величине предмета.
Применяют: навык раскрашивания геометрических фигур определенным цветом, приёмы наложения и приложения.