Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Продолжать учить строиться в колонну, находить своё место в строю.
3. Развивать координацию движений при выполнении ползания с опорой на ладони и колени.
4. Продолжать учить прыгать на двух ногах (внимание на отталкивание).
5. Развивать равновесие, перешагивая предметы.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне с выполнением подражательных упражнений:
- мышка - на носках,
- цыплёнок - на пятках,
- волк - широким шагом
3. Бег обычный в колонне
4. Ходьба в колонне
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с гимнастическими палками
2. Игровое упражнение «Жуки и цапля»
3. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
4. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3-4 м
- ходьба, перешагивая предметы h 15-20 см правой и левой ногой
- ползание по прямой с опорой на ладони и колени в сочетании с подползанием под верёвку, шнур, дугу h 40-50 см
5. ПИ «Зайцы и волк»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Пальчиковая гимнастика
3. Спокойная ходьба
3-4 мин
30 сек
1 мин
1-1,5 мин
14-15 мин
4-6 раз
1-1,5 мин
3-4 раза
1-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
30 сек
Запомнить свои места
Взять палки
Следить за соблюдением дистанции, дыханием, работой рук
Взять палки
Построение врассыпную произвольно
См. занятие № 1
По команде «Жуки!» - дети ползают врассыпную
По команде «Цапля!» - стоят на одной ноге
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Поставить ориентиры
На свои места