Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить выполнять упражнения в колонне, не обгоняя друг друга, продолжать учить строится в колонну в определённом месте зала, строиться в круг.
2. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять правила игры.
3. Развивать координацию при выполнении ползания по прямой с опорой на ладони и колени, равновесие в ходьбе по ограниченной S опоры.
4. Развивать внимание, ориентировку в пространстве, поддерживать интерес к двигательной деятельности через выполнение игровых двигательных заданий.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
Темочки:
1. Ходьба в колонне «Едем на паровозе»
2. Ходьба врассыпную по залу, бег врассыпную, игровое упражнение «Покружились-превратились!»
- превратились в мышку (ходьба на носках)
- превратились в цыплёнка (ходьба на пятках)
- превратились в птичку (бег врассыпную)
2. Основная часть.
1. Построение врассыпную
2. ОРУ комплекс подражательных упражнений:
1. «Качели»
И. П. – узкая стойка, руки на поясе
Перекаты с пятки на носки
2. «Дождик»
И. П. – узкая стойка, руки вниз
1-руки в стороны, ладошки кверху, «поймать капельки»
2-и. п.
3. «Птички клюют зёрнышки»
И. П. – стойка ноги врозь, руки вниз
1-наклон вперёд, руки назад
2-и. п.
4. «Зайки»
И. П. – узкая стойка, руки на пояс
Подпрыгивания на двух ногах
3. Бег врассыпную
4. Построение в колонну (произвольно)
5. ОВД: поточно
- ходьба между шнурами S 40-50 см
- ползание с опорой на ладони и колени по прямой вперёд
6. ПИ «Кот и мыши»
3. Заключительная часть.
1. Построение в круг
2. МПИ «Раздувайся, пузырь»
3. Ходьба в колонне за педагогом, выход из зала 2-3 мин
1-1,5 мин
1-1,5 мин
8-10 мин
30 сек
3-4 мин
4-6 раз
3-4 раза
3-4 раза
2х4-6 раза
30 сек
30 сек
2 раза
3-5 м
1 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
Перед входом в зал дети строятся в колонну, держат друг друга за пояс или держаться за верёвку. Пройти круг до места построения. Запомнить место построения. Педагог предлагает выйти из вагонов и поиграть.
По команде педагога «Покружились!» - дети выполняют кружение, руки в стороны, по команде педагога «Превратились!» - выполняют подражательные упражнения
Дети держатся за руки, двигаются по кругу
Использовать ориентиры
Стихотворное сопровождение, показ картинок
Не сталкиваться, по сигналу педагога остановка, упражнение на дыхание
Педагог предлагает детям вернуться в вагончики (на место построения в колонну)
Инвентарь расположен на разных сторонах зала
Сохранять равновесие, в начале дорожки инструктор следит за тем, чтобы дети выполняли упражнение друг за другом по одному, в конце дорожки воспитатель помогает детям сразу строиться в колонну
Поставить ориентиры (конусы, кубики)
Упражнения выполнять в колонне (как и ходьбу, следить чтобы дети не обгоняли друг друга
По окончании упражнения ребёнок должен выпрямится и потянуться вверх до ориентира, расположенного выше рук ребёнка
Воспитатель – «Кот», спит, мышки идут за сыром, «Кот» проснулся, мышки прячутся в дом (место построения в колонну)
В центре зала
На выдохе произносить ш-ш-ш
Дети в кругу держаться за руки, инструктор встаёт впереди и ведёт колонну за собой, дети идут, держась за руки