Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мы ребята-поварята»

Лобина Светлана
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мы ребята-поварята»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 20.02. 2020 группа: «Алпамыс»

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Мы ребята- поварята»

Цели: Расширять представления детей о посуде и продуктах питания. Познакомить детей с некоторыми условными мерками (стакан, чайная ложка, столовая ложка, щепоть. Активизировать в речи названия кухонной посуды и бытовой техники. Предложить рассмотреть предметы, которые помогают приготовить обед. Опираясь на опыт ребенка, предложить составить рассказ о том, как он помогал маме на кухне.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Мы ребята-поварята“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: корзинка, шарик, муляжи, овощей, костюм повара, куклы.

Билингвальный компонент: ккністер-овощи, пияз-лук, сбіз-морковь, ызылша-свекла, картоп-картофель.

Этапы

Деят-ти Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный Сюрпризный момент: корзинка на шарике. Обыгрывание

ситуации:

чтобы посмотреть, что нам принес шарик, мы должны

придумать

слова со звуком ш.

Упр: «Придумай слова на заданный звук».

Цель: учить детей слышать звуки в словах развивать умение находить заданный звук.

Предлагает отгадать загадки и узнать, что находится в корзинке.

Прежде чем его мы съели

Все наплакаться успели. (Лук).

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь).

Бордовые круглые бочки

Сидят в земле поодиночке. (Свекла)

Он и в дождик, он и в зной

Прячет клубни под землей.

Клубни вытянешь на свет

Будет завтрак и обед. (Картофель)

Билингвальный компонент: овощи-ккністер, лук-пияз,

морковь-

сбіз, свекла-ызылша, картофель-картоп.

Знакомит со скороговоркой: В огороде у Федоры- помидоры,

За забором у Федоры-мухоморы. Визуально находят, где находится шар, и подтверждают, что он

принес корзинку.

С помощью педагога придумывают слова и прислушиваются, есть ли

в словах звук ш.

Отгадывают загадки об

овощах, находят

предмет-отгадку в

корзине и выкладывают

его на тарелку.

Называют обобщающим словом «овощи

Повторяют названия овощей на казахском языке: овощи-ккністер, лук-пияз,

морковь-сбіз, свекла-ызылша, картофель-

картоп.

Разучивают скороговорку.

Организационно – поисковый Проводит беседу о том, что можно приготовить из овощей.

Сообщает, что сегодня будем варить суп из овощей-борщ.

Пальчиковая игра: «Капуста».

Цель: упражнять детей в четком произношении слов, звуков, выполнять действия в соответствии с текстом.

Спрашивает: что необходимо для приготовления борща?

Игр. упражнение «Варим борщ».

Цель: упражнять детей в классификации, закреплять знания об овощах, активизировать звук [ш].

Знакомство с технологией приготовления борща : все положили, поставили на огонь.

Как варится и булькает в кастрюле борщ? Моделирование ситуации: повар расскажет, как приготовить вкусный борщ. Включаются в беседу, высказывают свои предположения о том,

что можно приготовить из овощей.

Проявляют интерес к сообщению.

Проговаривают слова, имитируя движения, чтобы разбудить пальчики. Сначала моем руки,

открыли кран: с-с-с.

Вытерли руки

полотенцем.

Мы капусту режем

(двигают кистями рук вперед-назад.)

Мы капусту рубим,

(двигают кистями рук

вверх-вниз)

Мы капусту солим

(защип пальцами).

Мы капусту жмем

(сжимают пальцы в

кулак и разжимают)

Мы морковку трем (одна рука в кулак- морковка, другая-терка.)

Все перемешали.

Рефлексивно –

корригирующий Проводит рефлексию: что мы делали на занятии и что

понравилось?

Предлагает накормить кукол. Фиксирует тех детей, у кого

задания вызвали затруднение. Становятся в круг, рассказывают

содержание занятия, отмечают, что больше

всего понравилось и

что было интересно.

Обыгрывают ситуацию: накормим кукол

борщом.

Воспроизводит: название овощей, отгадывать загадки, придумывать слова со звуком [ш], составлять рассказ по действиям.

Понимают: представление почему борщ называется овощным супом.

Применяют: использовать знания из личного опыта в процессе занятия

Публикации по теме:

Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята»Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята» В нашей группе прошел тематический день, посвященный профессии повара Наша Анюта, будущий повар, решила с друзьями приготовить разные.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мы ребята-поварята»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 16:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мы ребята-поварята»» (включая файлы) размещена пользователем Лобина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД