Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (скоростно-силовые качества).
2. Учить отталкиваться двумя ногами, прыгая боком.
3. Развивать чувство ритма, гибкость, ориентировку в пространстве.
4. Способствовать формированию ОДА.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
2. Ходьба на носках, на пятках, с остановкой по сигналу
3. Бег врассыпную с заданием на развитие чувства ритма
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
4. Ходьба, упражнение на дыхание, построение врассыпную
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 без предмета
1. И. П. – стойка ноги врозь, руки вниз
1-руки в стороны
2-к плечам
3-руки в стороны
4-и. п.
2. И. П. – широкая стойка, руки на пояс
1-3-пружинящие наклоны вперёд
4-и. п.
3. И. П. – сидя, упор сзади, ноги вместе
1-согнуть правую ногу
2-согнуть левую ногу
3-выпрямить правую ногу
4-выпрямить левую ногу
4. И. П. – лежа на животе, руки под подбородком
1-поднять спину, руки через стороны назад, тянуться к пяткам
2-и. п.
5. И. П. – лёжа на спине, руки вверх
1-подтянуть ноги к груди, обхватить их руками
2-и. п.
6. Ходьба врассыпную, 2 шага, на 3 шаг оттолкнуться одной ногой выпрыгнуть вверх
2. Диагностические тесты
-прыжок в длину с разбега
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд боком
- ползание с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры вперёд
- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком, перешагивая предметы разной h (кубики, мячи, модули)
4. ПИ «Шляпа»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Пальчиковая гимнастика
3. Ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
1,5-2 мин
30 сек
17-19 мин
4-5 минуты
6-8 раз
6-8 раз
1,5-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
Запомнить свои места
1 свисток – остановка, 2 свистка – продолжение ходьбы
По сигналу педагога остановка. Педагог прохлопывает ритмическую фразу. Дети повторяют. Далее бег продолжается
Использовать ориентиры или кружение
Все упражнения выполнять с увеличением темпа
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Поставить ориентиры
В конце встать, дотянуться до предмета, расположенного выше поднятых рук ребёнка
Руки на пояс
Построение в круг
На свои места