Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (скоростно-силовые качества).
2. Совершенствовать умение бегать «змейкой» при выполнении игрового задания.
3. Развивать силу ног, равновесие, прыгучесть, координацию движений.
4. Воспитывать самостоятельность при выполнении двигательных заданий.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, со сменой темпа
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
3. Бег в колонне «змейкой» ИУ «Река-берег»
4. Ходьба, упражнение на дыхание, перестроение в 3 колонны
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 без предмета
2. Диагностические тесты
-прыжок в длину с разбега
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд боком
- ползание с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад
- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком, перешагивая предметы разной h (кубики, мячи, модули)
4. ПИ «Ручейки и озёра»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. МПИ «Огонь-вода»
3. Ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
2-2,5 мин
1 мин
22-23 мин
4-5 минуты
6-8 раз
6-8 раз
1,5-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
Запомнить свои места
Соблюдать дистанцию, по команде
По команде река – бег «змейкой», по команде «берег» - бег в колонне
См. занятие № 7
Все упражнения выполнять с увеличением темпа
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Внимание на работу рук
Руки на пояс
2 команды
На свои места
В колонне