Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Учить перестраиваться из колонны в круг
2. Продолжать учить ходить приставными шагами вперёд и назад
3. Развивать равновесие, мелкую моторику, гибкость.
4. развивать прыгучесть, умение отталкиваться двумя ногами при выполнении разных видов прыжков.
5. Способствовать формированию правильной осанки.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, приставными шагами вперёд и назад
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
3. Бег в колонне с заданием
4. Ходьба, упражнение на дыхание
5. Перестроение в круг
2. Основная часть.
1. ОРУ К с платочками
1. И. П. – стойка ноги врозь, платочек в правой руке
1-руки через стороны вверх, переложить платочек в левую руку
2-руки вниз
3-4-то же, другой рукой
2. И. П. – стойка на коленях, платочек в правой руке, левая на поясе
1-поворот вправо, положить платочек у носков ног
2-выпрямиться, руки на пояс
3-поворот вправо, взять платочек правой рукой
4-и. п.
Повторить 3 раза, затем взять платочек в левую руку. Выполнить аналогично поворот влево
3. И. П. – узкая стойка, платочек вниз держать двумя руками
1-присесть, руки вперёд
2-встать
4. И. П. – сидя, ноги врозь, платочек перед грудью держать двумя руками
1-наклон вперёд, положить платочек между стопами
2-выпрямиться, руки на пояс
3-наклон вперёд, взять платочек
4-и. п.
5. И. П. – узкая стойка, руки на пояс, платочек на полу
Прыжки вокруг платочка на двух ногах, меняя направление
2. Ходьба врассыпную, с нахождением своего места в кругу, ИУ «Найди место»
3. Бег в колонне «змейкой»
4. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд вправо-влево через шнур
- подлезание под дугу, верёвку h 50-60 см не касаясь руками пола
- ходьба, перешагивая предметы h 15-20 см приставными шагами боком
6. ПИ «Огуречик»
3. Заключительная часть.
1. Построение в круг
2. Пальчиковая гимнастика
3. Построение в колонну, спокойная ходьба
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5 мин
30 сек
13-14 мин
4-6 раз
1-1,5 мин
1 мин
2-4 раза
3-4 раза
1-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 мин
1 мин
Запомнить свои места
Соблюдать дистанцию
Взять платочки
Передавать платочек из руки в руку вокруг туловища
Направляющий - педагог
Построение в круг
Платочки 4 основных цветов
Положить платочки на пол
По команде
Инвентарь расположен по периметру зала
Расстояние между предметами 30 см, 4 предмета правым боком, 4 предмета левым боком (подобрать инвентарь разного цвета)
На свои места
1. Игровое упражнение «Место найди»
Дети стоят в кругу. После выполнения ОРУ с платочками кладут их на пол. По команде педагога «Разойтись!» ходят по залу врассыпную, не задевая плачки ногами. По команде педагога «Раз, два, три, место свой найди!» - становятся в круг на свои места.
2. «Огуречик»
На игровой площадке обозначаются дом мышки и дом детей.
Дети из своей шеренги идут к дому мышки, проговаривая слова:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
После этих слов дети убегают в свой дом, мышка их догоняет. Пойманные дети выходят из игры.