Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Развивать быстроту реакции в ходьбе с остановкой по сигналу, координацию движений, выполняя ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени назад и прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд с хлопками над головой, равновесие, перешагивая звенья координационной лестницы, расположенной горизонтально h 30 см.
3. Способствовать правильному формированию ОДА.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, ПИ «Светофор» (красный – ходьба на месте, зелёный – движение)
3. Бег в колонне
4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
5. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К №1 с палками
2. ПИ «Ловишки» вариант парами
3. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
4. ОВД:
- ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени назад
- перешагивание звеньев координационной лестницы, расположенной горизонтально h 30 см
- прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд с хлопками над головой
5. ПИ «Продавец горшков»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Пальчиковая гимнастика
3. Спокойная ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
1,5-2 мин
30 сек
1 мин
21-22 мин
3-4 минуты
8-10 раз
1-1,5 мин
6-8 раз
2 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Руки на пояс
Следить за дыханием и работой рук
Руки к плечам
Взять палки
Использовать ориентиры
См. занятие № 1
Держаться за руки
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Спокойно, следить за координацией
Сохранять равновесие
Медленно, следить за координацией
Построение в круг самостоятельно
На свои места