Елизавета Буркевич
Технологическая карта организационной деятельности в КПП область «познание» ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Раздел: ФЭМП
Тема: «Что где находится»
Цели: учить определять расположение предметов в пространстве, формировать навыки пользования планом. Закрепить названия геометрических фигур, умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах. Развить интерес к математике, речь, навык решать простейшие задачки в стихах, внимание, самостоятельность. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.
Словарная работа: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева.
Публикация «Технологическая карта организационной деятельности в КПП область „познание“ ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Билингвальный компонент: лес – орман, письмо -
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Приветствие.
Сегодня у нас будет необычный урок «урок игра»
Сегодня я получила письмо от неизвестного отправителя, а в нем подсказка….посмотрите на лево и вы найдете ответ ….
1. (геометрические фигуры, назвать, там конверт, а в конверте часть картинки Внимательно слушают воспитателя.
Увлеченно работают
Организационно –поисковый
2. Следующая подсказка … на верх посмотри и увидишь, что внутри (над доской конверт, карточки с геометрическими фигурами штриховка, пазл)
3. Следующая подсказка я в низу смотри скорей я под партою твоей
(под первой партой конверт, задачка «В вазе 3 яблока и 2 груши сколько всего фруктов в вазе?» пазл)
4. Если в право посмотреть, то увидишь ты ответ (назвать пять геометрических фигур)
5. Последняя задачка сзади ждет тебя конверт ты его найди скорей.
Собираем пазл Незнайка.
Считаем полученные пазлы, закрепляем счет показываю число пять. (закрашивание цифры5)
Рефлексивно – корригирующий
Итог урока где искали мы ребята с вами ответы на, под, над, сзади, справа. И повторили счет предметов в пределах 5 Находят пазлы отвечают на вопросы
.
Ожидаемый результат:
Знать: термины, определяющие пространственное расположение: на – над – под, впереди – сзади, справа – слева; названия геометрических фигур; цифры в пределах 5.
Иметь: представление о пользовании простейшим планом.
Уметь: определять расположение предметов в пространстве.