Жанна Аверьянова
Технологическая карта по ФЭМП: «В царстве геометрических фигур» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Технологическая карта организованной учебной деятельности
воспитатель: Аверьянова Ж. А.
Образовательная область: Познание
Раздел : ФЭМП
Тема: «Царство геометрических фигур».
Цель: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.
Задачи:
Обучающая : Закреплять умение детей различать и называть круг, квадрат, абстрагируя их по форме и цвету.
Публикация «Технологическая карта по ФЭМП: „В царстве геометрических фигур“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Развивающая: Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность и работать в коллективе.
Словарная работа: : геометрические фигуры.
Технологии :здоровьесберегающая.
Оборудование: блоки Дьенеша, круги, квадраты.
методы: словесный, практический, наглядный.
Действия педагога
1.
Мотивационно – побудительный
Дети становятся в круг :МИШКА принес конверт. Там лежат нарисованные человечки (круглый и квадратный)
-Дети, кто это? Какой формы человечек (Круглой. Глазки круглые, ротик, ручки, ножки)
А это какой человечек? (квадратной формы, глазки квадратные, ротик)
2.
Организационно – поисковый
Работа с наглядным материалом:
На доске висят фигуры (круг, квадрат)
ПОКАЗЫВАЕТ круг и при обследовании формы осязательно-двигательным путем., дети делают вывод. (У круга нет углов и сторон, Круг круглый.)
Затем при обследовании квадратной формы, также делается вывод. (У квадрата есть углы и стороны.)
Физкультминутка.
А теперь все по порядку дружно делаем зарядку:
Руки в стороны, согнули, верх подняли, помахали,
Спрятали за спину их,
Повернулись через левое плечо, через правое плечо.
Дружно присели, пяточки задели.
На носочки поднялись, опустили руки вниз.
Работа с раздаточным материалом.
Задание по подгруппам.
1 подгруппа. Складывает из маленьких квадратиков один большой квадрат.
2 подгруппа. Работают по блокам Дьенеша. ПО СХЕМАМ.
3.
Рефлексивно – корригирующий
Где мы сегодня были?
С какими фигурами познакомились?
Какой вывод вы сделали обследывая фигуры пальчиками? (Отвечают на вопросы. В царстве геометрических фигур.
Круг. Квадрат.
У круга нет углов и сторон, а у квадрата есть углы и стороны.
Ожидаемые результаты:
Воспроизводят: различают и называют круг, квадрат, абстрагируя их по форме и цвету.
Понимают: что это геометрические фигуры.
Применяют: обследуют формы осязательно-двигательным путем.