Софронеева Айталина Прокопьевна
Технологическая карта организация НОД «Дары Фрёбеля-первые шаги в мир геметрической мозаики»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №10 «КЫРАЧААН ЫМЫЫЛАР» с. БЕРДИГЕСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРНЫЙ УЛУС» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОРГАНИЗАЦИЯ непрерывной образовательной
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ «Дары Фрёбеля-первые шаги в мир геометрической мозаики»
ТЕМА: «Транспорт»
средняя группа
Воспитатель: СофронееваАйталина Прокопьевна
с. Бердигестях 2020 год
Дата 13.02.2020
Возрастная группа средняя
Темочки:
- Дары Фребеля. Конспекты
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрёбель Ф. Дары Фребеля
- Темочки
Форма организации групповая
УМК Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля»
средства Носитель USB, ТВ, муз. центр
Оборудование и материалы Карта-схема, мозаика «Дары Фрёбеля», модули, цветные бумаги А4, цветные карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа Беседа «Виды транспорта» оригами самолет, машина и самолет
Цель Создание спокойной рабочей атмосферы (обстановки)
Задачи
Обучающие Формировать навыки труда, самостоятельно и аккуратно складывать бумаги. Продолжать умению считать до 5 и сравнивать количество в пределах пяти. Закреплять умение сравнивать предметы по длине. Учить строить с помощью объемных и плоскостных модулей транспорт.
Развивающие Развивать творческую деятельность, самостоятельность. Развивать связную речь. Побуждать к самостоятельному выполнению задания.
Воспитательные Воспитывать желание помочь другим людям.
Воспитывать слушать сверстников и желание работать в коллективе.
№ Этапы Деятельность педагога, приемы работы Деятельность детей Планируемый результат
1 Организационный момент Приветствие.
Сюрпризный момент «Появление Незнайки» коммуникативная Умение слушать гостя. Вести беседу с гостем
2 Постановка проблемы Предлагать помощь Незнайке познавательная Создание интереса к теме
3 Подготовка к продуктивной деятельности Познавательно-продуктивная.
творческая Самостоятельная работа детей по центрам
4 рефлексия Что мы сегодня делали? Кому мы помогли? Делятся впечатлениями. результатами работы Радость от сделанной работы, от сделанной помощи