Лучший педагог года

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа)

Олеся Жиляева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Тема: «Уголок природы. Аквариумные рыбки. комнатные цветы».

Возрастная группа: II младшая группа.

Педагогические цели: Продолжать формировать умение лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка, Коллективная работа)» размещена в разделах

Планируемые результаты : умеют лепить предметы овальной формы, прищипывают детали,работают с дополнительным материалом.

Средства реализации: пластилин, доска для лепки, картинки аквариума и рыбок, игрушка Рыбка, нарисованный пустой аквариум.

Предварительная работа : беседа по теме «Аквариумные рыбки».

Учебно-методический комплект:

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет»

Психологический настрой

1 мин. Создать атмосферу психологической безопасности Предлагает отгадать загадку:

Стоит стеклянный водоём,

Много разных рыбок в нём –

Жёлтых, чёрных, красных,

И таких прекрасных. (Аквариум) Отгадывают загадку Игровой момент

Вводно-организационный

1 мин Организовать направленное внимание детей на тему занятия Создает игровой момент, в гости к детям приплывает Рыбка (беседа с Рыбкой).

- Здравствуйте, ребята! Я Рыбка. Я живу в сказочном аквариуме. (Воспитатель показывает нарисованный аквариум).Только мне там грустно. Встречают Рыбку, отвечают на вопросы, основываясь на собственном опыте Игровой момент

Мотивационно-побудительный

1 мин. Формировать представление о предстоящей работе Воспитатель спрашивает, почему ей грустно.

- Я в аквариуме одна,у меня нет друзей, не с кем играть. Слепите мне из пластилина друзей? Внимательно слушают, соглашаются помочь Рыбке и сделать грибные полянки Создание проблемной ситуации

Актуализация

1 мин. Актуализация имеющихся знаний и представлений у детей - Как называется предмет, в котором живут рыбки?

- Какие по цвету бывают рыбки?

- Какие по размеру бываю рыбки? Отвечают на вопросы Беседа, наблюдение

Восприятие и усвоение нового

1-3 мин Формировать у детей представление о том, как создать гриб из пластилина и дополнительного материала Вспомнить какие части есть у рыбки, как правильно вылепить из пластилина туловище, хвост и плавники. Внимательно слушают объяснения воспитателя, отвечают на вопросы Приемы активизации мышления у детей, моделирование, наглядный показ образца,способа его создания

Динамическая пауза

1 мин. Предупреждение утомляемости детей

«Рыбка»

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Хлопают в ладоши

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Ладони поочередно сжимаются в кулак.

Плавное движение каждой ладонью.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Хватательные движения “щепоткой”.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом Игровые моменты

Практическая работа

5 мин. Применение знаний, умений, навыков детей в работе Воспитатель обращает внимание детей на правильность движений при лепке. При необходимости подсказывает и помогает выполнить работу Повторяют правила работы с пластилином. Выполняют практическую работу Выполнение практических работ

Рефлексивно-коррегирующий

1 мин. Корректирование при необходимости результатов работы Рыбка рассматривает работы детей, если необходимо, исправляет, корректирует поделку Показывают свои работы Рыбке, если необходимо, совместно исправляют недочеты Индивидуальная работа

Заключительный этап.

Рефлексия

1 мин. Подведение итогов, формирование элементарных навыков самооценки Предлагает всех получившихся рыбок запустить в аквариум. Рассмотреть получившуюся работу. Рыбка всех благодарит и уплывает Активно участвуют в выставке и обсуждении работ Беседа, обсуждение

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективный план по лепке в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ СРЕДНЯЯ ГРУППАТ. С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе” И. А. Лыкова “Изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа)
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 21:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа)» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Жиляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД