Тюрнева Надежда Анатольевна
Технологическая карта игровой ООД «Кавардак в Фиолетовом лесу» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ООД по игровой деятельности
«Кавардак в Фиолетовом лесу»
Выполнила: Тюрнева Надежда Анатольевна
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Цель: Закрепление знаний о цифрах у детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование и материалы: Фиолетовый лес, листья,цветы, еж, слон.
Название этапов.
Публикация «Технологическая карта игровой ООД „Кавардак в Фиолетовом лесу“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Деятельность воспитателя. Деятельность детей.
1. Организационно-мотивационный этап
-Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами пойдем в гости к маленькому слону. Вы помните, куда он нас приглашал? Вы хотите туда попасть? Но чтобы туда попасть, нам нужно сказать волшебные слова, давайте все вместе произнесем эти слова:
«Мы на остров неизвестный
Попадем в одно мгновенье
Сделав к палочке волшебной
Лишь одно прикосновение»
-«Здравствуйте! Он приглашал нас в Фиолетовый лес! Да, мы хотим!»
Повторяют слова за воспитателем
2. Основной этап. -Вот мы и оказались в Фиолетовом лесу. Смотрите, там слоненок уже нас ждет! У нашего друга снова случилась беда. У него украла кошелёк проворная ласточка! И теперь ему нечем расплатиться за такси. Мы ведь поможем слоненку заработать деньги? Тогда вам нужно помочь мышке убрать листья и посадить цветы. За это ваш труд будет вознагражден, и вы получите деньги. Вы готовы приступить к сбору листьев и посадке цветов?
Смотрите, там есть два ежа и на них нужно положить листья (всего листьев 10 шт.). На каждого ежа нужно положить по пять листьев, а посадить нужно ровно два цветка.
Воспитатель дает детям монеты и кладет сначала семь монет, а потом спрашивает «Сколько ещё нужно монет, чтобы получилось число десять?»
Слушают воспитателя и отвечают «Да. Мы поможем ему!»
«Готовы!»
Дети приступают к выполнению поставленной цели.
3. Заключительный этап. -«Ребята, у вас получилось распределить листья и посадить цветы. И за это вы получили награду, чтобы помочь слоненку расплатиться за такси. Но прежде чем вернуться в детский сад нам нужно вспомнить, что мы сегодня делали в фиолетовом лесу :
Сколько всего было листьев? Сколько посадили цветов? Сколько не хватало монет до десяти?
Отлично! Теперь мы можем возвращаться обратно в группу:
«Снова к палочке волшебной
Вместе прикоснемся
И опять в одно мгновенье
В детский сад мы вернемся»
Отвечают на вопросы воспитателя.
Повторяют слова за воспитателем